Chevrolet Orlando — американский вызов конкурентам

Кто вынужден обходиться с ограниченным бюджетом во время покупки, часто ищет автомобиль, который умеет многое. Это один из важнейших аргументов, почему сегмент лёгких внедорожников и минивенов пострадал меньше всего в период кризиса. Более того, продажи этих автомобилей растут из года в год. Глупо было бы не попытаться откусить от этого пирога свой кусочек — решила компания Chevrolet и разработала модель Orlando. Базовая цена за автомобиль значительно ниже 20 000 евро создаёт для Орландо предпосылку занять своё достойное место среди семейных автомобилей.

Американская марка, по правде говоря, не стремится отобрать клиентов у VW Touran или Sharan. Вместо этого компания Шевроле нацелилась на Mazda 5. Orlando не предлагает сдвижные двери своего выбранного конкурента, а стремится убедить покупателей оснащением и качеством. Но самым главным преимуществом всё же является стартовая цена в размере 18 990 евро.

Шевроле Орландо

Интерьер

Концепция салона предусматривает семь мест. Третий ряд полностью прячется, образуя ровную погрузочную поверхность — неоспоримое преимущество для практичных людей. Как и ожидалось, доступ к последним местам не является удобным, но в Chevrolet интенсивно поработали над решением этой задачи и создали в меру возможностей максимальный простор посадочной ниши. К тому же поднятые на 40 мм задние сиденья по отношению к передним создают ощущение пространства.

Используя все семь мест, приходится идти на компромисс с багажом. Доставить семерых пассажиров к аэропорту для поездки в отпуск — не проблема для Орландо, вот только багаж нужно отвозить второй машиной. 89 литров остаются в багажнике. Совсем по-другому представляется жизнь, если использовать только пять мест. В этом случае для сумок доступны 454 литра. Орландо вполне подходит и для больших покупок в строительном супермаркете: если оставить только передние сиденья, то для практических нужд можно оставить 1 500 литров.

Шевроле Орландо салон

Сиденья выполнены удобно, с учётом эргономических требований. Они создают хорошую поддержку для спины и достаточно стабильно закреплены. Делаю на этом акцент, потому что в недалеком прошлом сиденья американских автомобилей никогда не были их сильной стороной. Именно по этой причине развитая боковая поддержка передних сидений в Орландо удивила и порадовала.

Салон Орландо произвел приятное впечатление экономным использованием пластика, который также был часто причиной резкой критики покупателей. Всё вместе создаёт в Орландо атмосферу пространства, чистоты, порядка и солидности интерьера. Внимательное рассмотрение панели инструментов невольно вызывает в памяти различные модели Опель. Высоко расположенные экран навигации дополняют так же высоко находящиеся кнопки и элементы управления. Фокус запрятан под монитором: нажатием кнопки можно поднять панель с кнопками, открыв площадку для размещения MP3-плеера и прочих внешних носителей.

Информационные инструменты для водителя стали жертвой дизайна. Вместо удобного размещения под одним стеклом, инструменты расположены в разных сегментах, разделенных между собой пластиковыми перегородками. Выглядит оригинально, но читается плохо.

Шевроле Орландо интерьер

Технические характеристики

Для тест-драйва был предоставлен автомобиль с 2-литровым дизелем. С ручной 6-ступенчатой КПП данный двигатель предлагается мощностью 130 л. с. и 163 л. с. Второй вариант двигателя можно заказать и с 6-ступенчатым «автоматом». Бензиновый двигатель объёмом 1,8 л. Развивает 141 л. с. Chevrolet надеется продать половину Орландо именно с дизельным двигателем.

Шевроле Орландо двигатель

Тестовый автомобиль мощностью 163 л. с. и с механической КПП произвёл сбалансированное и живое впечатление. В большинстве режимах нагрузки двигатель работал незаметно и активно. Только на самых высоких оборотах двигатель становится отчетливо слышным, впрочем, это легко убирается быстрым переключением передачи. Ходовая часть и рулевое управление настроены «по-европейски», заставляя позабыть об американском происхождении автомобиля. Автомобиль чутко реагирует на руль, передняя подвеска даёт достаточную обратную связь, вселяя уверенность в надёжность и безопасность движения.

Оба дизельных варианта согласно европейской методике измерения расходуют по 6 литров топлива на 100 км. В версии с автоматической КПП нужно смирится с увеличением расхода на 1 литр. Стандартная семья из четырёх человек и багажом во время поездки в отпуск расходует в среднем 9 литров на 100 км.

Шевроле Орландо красная

Видео: Chevrolet Orlando — тест-драйв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *