Hyundai Genesis Coupe — быстрый кореец

Спустя полтора года перерыва Хёндай снова представляет спортивный автомобиль с посадочной формулой 2+2.

Купе Genesis скоро появится в шоурумах дилеров. С 214-сильным турбированным двигателем его цена составит 29 990 евро, в то время как модель с 303-сильным 6-цилиндровым двигателем обойдется уже в 34 990 евро.

Новое купе играет уже по новым правилам и в новой лиге. Его три предшественника делали ставку на внешность, а технические характеристики были второстепенными. По правде говоря, переднеприводный Хёндай Генезис с большой натяжкой можно было назвать спортивным автомобилем.

Новенькая модель построена на базе 5-метрового лимузина Genesis, который в следующем году появится в Европе. Его особенностью является продольно установленный двигатель и задний привод. Похоже, что компания Хёндай прошла стадию становления и вышла на новый уровень. Сам по себе факт создания заднеприводных автомобилей в то время, когда весь модельный ряд является переднеприводным, говорит о наличии хороших ресурсов: каждая новая разработка «другого» двигателя или привода стоит денег… Но что только не сделаешь, если клиенты этого хотят.

Хёндай Генезис Купе

Экстерьер

Большие воздухозаборники и немного вытянутый передок придает автомобилю слегка противоречивый вид: в зависимости от перспективы он выглядит то злым, то улыбающимся. Благодаря динамичным складкам на боковых панелях Hyundai Genesis Coupe притягивает заинтересованные взгляды окружающих. Один из таких росчерков тянется от переднего крыла вплоть до средней, а второй — от двери к задней части кузова. Даже форма заднего окна подчеркивает стилистику автомобиля. Колёсные арки слегка расширены. За ними находятся разные по размеру впереди и сзади колёса формата 19 дюймов. Под задним бампером выглядывают две прямоугольные выпускные трубы. Модель с двигателем V6 дополнительно украшает спойлер, отличающий эту модель от 4-цилиндровой.

Хёндай Генезис Купе оранжевый

Технические характеристики

Несмотря на небольшую высоту (1,39 м) посадка в Хёндай Генезис Купе не вызывает трудностей. Длина купе составляет 4,63 м, а ширина — 1,87 м. Это почти соответствует размерам Audi A5 или купе Mercedes E-класса, а колёсная база даже больше. Удивительно при этом, что пространство для колен на заднем сидении хватает впритык, а багажник экстремально небольшой — 332 литра и плоский, что усложняет загрузку вещей. Крыша в задней части уходит вниз, сокращая пространство над головой. Людям с ростом выше 1,70 м сзади будет разместиться непросто. Для компенсации маленького багажника можно сложить спинку заднего сиденья, но погрузочное пространство при этом является плоским и низким.

С первого взгляда на Хёндай Генезис Купе становится очевидным, что его подвеска настроена по-спортивному, но без фанатизма. Четыре цилиндра 214-сильного двигателя с объёмом 2 литра довольно живо ускоряют автомобиль благодаря турбонаддуву. Ускорение до «сотни» занимает у него 8 секунд, а максимальная скорость — 222 км/час. Средний расход топлива на уровне 9,5 литров соответствует скорее спортивному автомобилю, а не экономному и рациональному.

Хёндай Генезис Купе зелёный

Желающие доплатить 5 000 евро получат под капотом V6 объёмом 3,8 литров. Его средний расход составляет 10,3 л — это плата за улучшенные технические характеристики: разгон до «сотни» — 6,4 секунды, а максимальная скорость — 240 км/час. Этот двигатель также не является в полной мере спортивным, но звучит он прекрасно. Радость от работы двигателя не пропадает и во время прохождения поворотов — хорошее распределение веса и блокирующийся задний дифференциал обеспечивают хорошую динамику.

Обе версии оснащаются климат-контролем, круиз-контролем, легкосплавными дисками и камерой заднего вида. Модель с двигателем V6 дополнительно оснащается системой доступа «без ключа», кнопкой пуска двигателя, кожаными сиденьями, электрической регулировкой сиденья водителя и подогревом передних сидений.

За дополнительные 1 975 евро более мощный двигатель можно заказать в комбинации с 6-ступенчатым «автоматом» компании ZF. Лепестки переключения на рулевом колесе прилагаются. Шеф Hyundai Вернер Х. Фрай (Werner H. Frey) не видит прямых конкурентов в Audi A5 и в купе Mercedes-E-класса. На эту роль больше подходит Nissan 370Z, Alfa Brera или VW Scirocco.

Хёндай Генезис Купе двигатель

Заключение

КПП с двойным сцеплением очень бы подошло новому Хёндаю, но в ближайшей перспективе её не видно. За линией горизонта находятся также и система «старт-стоп», ассистент полосы движения и система экстренного торможения. Это связано, наверное, с тем, что Genesis Coup в действительности не является абсолютно новым автомобилем. В США он продается со средины 2009 года.

Хёндай рассчитывает минимум на 2 000 покупателей в Европе. Этому способствует в первую очередь цена и стильный дизайн.

Видео: Hyundai Genesis Coupe — тест-драйв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *