Hyundai Solaris 2020 года в новом кузове

Обновлённый Хендай Солярис 2020 года — машина долгожданная. Эту новинку бюджетного сегмента с нетерпением ожидали таксисты и частные покупатели. В обзоре подробно описано, что в этом автомобиле нового, какие у него плюсы и минусы. Представлены цены и комплектации, показаны фото.

Хендай Солярис 2020

Новый кузов

Решётка радиатора из шестиугольной превратилась в трапециевидную и срослась с фарами. Узор у неё модный, ячеистый, а не какие-то там банальные планки. В базовых и средних комплектациях она обычного чёрного цвета, а в топовой — отделка под чёрный хром.

Хендай Солярис 2020 решётка радиатора

Второе заметное приобретение нового Hyundai Solaris 2020 — это светодиодные фары. Раньше на базовых и средних комплектациях стояли рефлекторные фары-галогенки, в дорогих версиях — линзованные, да ещё и с дополнительной подсветкой поворота. По сути, сейчас всё осталось то же самое — рефлекторные галогенки для базовых и средних машин, а в топовых версиях появились светодиодные фары. Две секции отвечают за ближний свет, третья — за дальний, также присутствует отдельная секция подсветки поворотов и светодиодный ходовой огонь.

Минус очевиден — замена такой оптики будет дороже той, что на лампах накаливания. Когда машина будет в возрасте и на неё уже не будет страховки, за эти фары придётся опасаться и переживать.

Хендай Солярис 2020 фара

Противотуманки в дорогих комплектациях остались на лампах накаливания. У базовых машин там тоже есть фонари, но это не противотуманки, а именно ходовые огни, потому что в обычной рефлекторной оптике места им не нашлось.

Ещё одна новинка — передний парктроник из четырёх датчиков. Это не обязательный атрибут для такой маленькой машинки, можно вполне обойтись и задним парктроником, но у конкурентов есть, и новый Хендай Солярис 2020 не хочет от них отставать.

По своему орнаменту задние фонари практически не отличаются от тех, что были раньше. Но в топовых комплектациях появилась полоса поверху, что вносит свежесть в облик машины. Посмотрев на них, можно подумать, что это просто стилизация под светодиоды — такие хитрые рассеиватели перед лампами накаливания. Но если посмотреть снизу вверх, то видно, что фонари действительно светодиодные. Лампы накаливания здесь остались в секции поворотника и заднего хода, а вот габаритные стоп-сигналы работают на диодах. На этом фоне достаточно нелепо смотрится, что третий центральный стоп-сигнал по-прежнему работает на единственной лампочке накаливания. При эксплуатации нужно пристально следить, чтобы лампочка не перегорела, иначе можно остаться без третьего стоп-сигнала, потому что источник света в нём всего один.

Хендай Солярис 2020 задний фонарь

Салон

В салоне Hyundai Solaris 2020 обошлось без глобальных изменений. Если присмотреться, то на циферблатах спидометра и тахометра можно заметить такой сетчатый рисунок а-ля старт-финишный флаг в гонках. Похожее оформление было на более дорогой Элантре, и вот теперь оно перекочевало на Солярис. Центральный дисплей стал наряднее. Он теперь полноцветный. Информация и на прежнем воспринималась хорошо, но теперь стало ещё лучше.

Хендай Солярис 2020 приборная панель

На водительской двери стало на одну кнопку больше. Новая клавиша отвечает за электропривод складывания зеркал. В нашей тесноте дворов нелишняя опция, которая с недавних пор есть даже у Весты, так что её появление на более дорогом Солярисе было ожидаемо.

Ещё одна опция связана со стеклоочистителями. При срабатывании омывателя ветрового стекла теперь в автоматическом режиме срабатывает режим рециркуляции. Если не повезло с незамерзайкой, оказалась вонючая, её запах не будет проникать в салон.

Стало чуть удобнее сиденье. На нём появилась регулировка поясничного упора по вылету.

Хендай Солярис 2020 передние сиденья

Рулевая колонка сильно выпирает на водителя. У водителей на тест-драйвах Хендай Солярис 2020 возникает желание её углубить. Но зато руль лёгкий, юркий, манёвренный. На нём есть кнопки управления бортовым компьютером, телефоном, аудиосистемой.

Хендай Солярис 2020 руль

Ну и главное приобретение салона, оно же самое неоднозначное, — новая мультимедийная система. Смотрится этот дисплей несуразно. Такое ощущение, что если заглянешь за него, то увидишь допотопный крепёж, которым планшет прикрепили на панель. На рестайлинговой машине диагональ увеличилась с семи до восьми дюймов, поэтому теперь экран в панель не умещается. Но если присмотреться, у него вокруг достаточно широкая рамка, сделанная из такого непритязательного и дешёвого пластика. Она очень толстая. Её можно было бы уменьшить, и тогда экран бы в панель вполне вписался. В конце концов, можно было перенести чуть-чуть пониже кнопки.

Хендай Солярис 2020 мультимедийная система

Что может извинить эту мультимедийку? То, что вдобавок к протоколам Android Auto и Apple CarPlay она теперь поддерживает сервисы Яндекс Авто. Там только самое необходимое: Яндекс навигатор и голосовой помощник Алиса. Видны задержки на нажатие. Любой современный смартфон, который не перегружен приложениями, работает гораздо шустрее.

В более дешёвых комплектациях, где вообще нет магнитолы или стоит простенькая аудиосистема с 5-дюймовым монохромным дисплеем, всё останется по-старому — они будут встроены в панель! С одной стороны — внешний вид ничего не уродует, но с другой — одним атрибутом обновлённой машины будет меньше и распознать из салона то, что это Хендай Солярис 2020 модельного года, в дешёвых комплектациях будет сложнее.

Хендай Солярис 2020 аудиосистема

Для задних пассажиров нового Соляриса, по большому счёту, ничего не изменилось. Всё как было, так и осталось. Не самая просторная машина в классе. Колени задних пассажиров будут упираться в спинки сидений, да ещё и над головой запаса места вообще никакого нет. Но это всё не мешает Солярису быть очень популярной машиной у таксистов.

Хендай Солярис 2020 задние сиденья

Появилась псевдокожаная обивка сидений, которая непонятно зачем в B-классе нужна. Но, тем не менее, она есть, значит, сиденья стали холоднее. Придётся активнее и чаще пользоваться обогревом дивана, который тоже в Хендай Солярис 2020 года предусмотрен. Но греется только подушка, спинка в любом случае остаётся холодной.

Если осмотреться, плюс всё же найдётся — это USB-разъём для зарядки гаджетов для задних пассажиров. В дальних путешествиях многие привыкли сидеть в Интернете, в соцсетях, ну а так хоть в дороге смартфон не разрядится.

Хендай Солярис 2020 USB-разъём

Обещали улучшенную шумоизоляцию. Впрочем, на презентации цифры прозвучали совсем маленькие — улучшение на 1–2 децибела, в зависимости от того, на каком из посадочных мест измерять уровень шума. Но на тест-драйвах нового Хендай Солярис 2020 это чувствуют далеко не все водители. Как была машина шумной, так и осталась. Улучшения по части шумоизоляции предполагались за счёт новых подкрылков с фетровыми вставками, потому что основной гул в салон проникает именно через колёсные арки. Но визуально подкрылки что на дорестайлинговом автомобиле, что на новом, одинаковые — пластиковые. Судя по всему, чтобы заметить всю разницу, их нужно снять с машины.

Хендай Солярис 2020 салон

Читайте также: Обновлённый BMW X6 2020

Грузовой отсек

Багажнику Hyundai Solaris 2020 рестайлинг ничего нового не принёс. Тот же весьма приличный объём — 480 литров, складывающаяся по частям спинка, полноразмерное запасное колесо и ремни на левой стороне, которыми можно зафиксировать, например, баклажку с незамерзайкой.

Парадокс хёндовских машин — ручка для закрывания багажника есть на дешёвом Солярисе, но нет на Сонате, которая стоит от полутора до двух миллионов рублей.

Рисунок hyundai-solaris-2020-bagazhnik.jpg

Подкапотное пространство

Под капотом новшеств можно не искать, потому что агрегатную базу трогать не стали. В распоряжении Хендай Соляриса 2020 по-прежнему два бензиновых атмосферника — 100-сильный объёмом 1,4 литра и мотор 1,6 на 123 лошадиные силы. И, как и прежде, остались шестиступенчатые коробки передач — и механика, и автомат.

Автомат можно заказать также и для базового мотора! Не все конкуренты это предлагают.

Хендай Солярис 2020 двигатель

Технические характеристики

Учитывая, что масса машины после рестайлинга не поменялась, то и динамические и скоростные характеристики Hyundai Solaris 2020 года тоже остались на прежнем уровне.

Если вы предпочитаете ездить неспешно, размеренно, то вам вполне хватит 1,4-литрового двигателя с механической коробкой передач. С автоматом его лучше не брать — машине откровенно тяжело становится. А вот 1,6-литровый мотор и автомат — достаточно шустрое сочетание, по крайней мере, не хуже одноклассников сопоставимой мощности. Проигрывает разве что турбированным версиям Поло и Рапида.

Хендай Солярис 2020 едет

Габариты

Хендай Солярис 2020 модельного года по размерам вообще не изменился:

  • длина — 4405 мм;
  • ширина — 1729 мм;
  • высота — 1469 мм;
  • колёсная база — 2600 мм;
  • клиренс — 160 мм.

Снаряжённая масса самой лёгкой комплектации составляет 1150 кг, полная — 1560 кг. Самой тяжёлой — 1198 и 1610 соответственно.

Хендай Солярис 2020 серый

Читайте также: Обновлённый Kia Cerato 2020

Безопасность

У Хендай Солярис 2020 года о безопасности водителя и всех пассажиров заботятся шесть подушек. Если машине грозит столкновение с препятствиями, которые находятся в зонах ограниченной видимости, об этом просигнализируют передние и задние парктроники. Благодаря им, водитель может лучше чувствовать размер машины по всему периметру, отчего парковка становится комфортной и безопасной.

Хендай Солярис 2020 белый вид спереди

Комплектации и цены

Тем, кто решил приобрести Хендай Солярис 2020 года, полезно будет изучить его комплектации и цены.

  • Active. В базовой комплектации коробка передач только механическая, а мотор — 1,4-литровый. Цена такого автомобиля — от 765 тыс. руб.
  • Active Plus. Цена — от 840 тыс. руб. Коробку передач можно выбрать как механическую, так и автоматическую, а двигатель — 1,4 или 1,6-литровый.
  • Comfort. Цена — от 885 тыс. руб. Для этой комплектации за дополнительную плату можно приобрести множество пакетов с разнообразными дополнениями, стоимость которых от 15 до 105 тыс. руб. Но они доступны только для версии с 1,6-литровым двигателем.
  • Elegance. Топовую комплектацию Hyundai Solaris 2020 года можно купить за миллион 15 тысяч или дороже. Двигатель только 1,6-литровый. Здесь также предлагают кучу всяких пакетов за цену от 43 до 123 тыс. руб. Их можно приобрести только для версии с автоматической коробкой передач.

Дата выхода в России и конкуренты

Новый Хендай Солярис в России уже продаётся. Старт продаж состоялся в феврале 2020 года.

Солярис обновился не так серьёзно, как его конкуренты — Volkswagen Polo и Skoda Rapid и, скорее всего, бороться с ними ему будет сложно, хотя своё колоссальное уважение у таксистов он не растеряет и останется на лидирующих позициях. Среди других конкурентов Hyundai Solaris 2020 можно отметить Renault Logan, Lada Vesta и Kia Pio.

Хендай Солярис 2020 на снегу

Заключение

Неоднозначный вышел у Соляриса рестайлинг. Светодиодные фары — модно, технологично, но в замене дорого. Новая мультимедийка с Яндексом — удобна, актуальна, но в интерьер совсем не вписывается. Поясничный подпор — мелочь приятная, а вот кожаный салон на противоположном полюсе — штука совсем здесь ненужная. Светодиодные задние фонари надо было включить и в базовую комплектацию, ведь таксистам, которые заменой лампочек не заморачиваются, нужны не перегорающие.

Но ключевой вопрос: брать или нет? Если вы настроились именно на Хендай Солярис 2020 и у вас не вызывает отторжения те изменения, которые произошли с машиной, то, конечно, купить можно. Хуже после обновления седан точно не стал. Но есть смысл и дождался конца лета, когда на нашем рынке появятся в довесок к Солярису ещё и новые Поло, Рапид и Рио. Вот тогда выбор будет по-настоящему интересный, да и рыночная борьба обострится.

Хендай Солярис 2020 едет вид сзади

Видео: Hyundai Solaris 2020 — лучшие тест-драйвы и обзоры

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *