Новый Jeep Grand Cherokee — учимся любить очевидное

Первую проверку автомобилей такого класса принято проводить где-нибудь в горах. Такую возможность нам и предоставили. Осознанная мысль о том, что я нахожусь за рулём настоящего джипа, неожиданно посетила меня в тот момент, когда автомобиль мужественно взбирался вверх по крутому склону, а мой взгляд упирался в голубую пустоту. В небе было безоблачно, зацепиться глазу было не за что, и по моей спине пробежала лёгкая дрожь — по этой дороге я бы добровольно даже пешком не пошёл бы.

Когда автомобиль достиг вершины перевала и его нос наконец-то перевесился вперёд, я облегченно вздохнул — стало видно, то на чём стоит автомобиль. Я не трус, но отпустить тормоз абсолютно не торопился — дорога вниз была не менее крутой. Если бы не ремень безопасности, то я бы уже лежал на лобовом стекле.

Джип Гранд Чероки едет в гору

Проникшись доверием к автомобилю, и ободряемый звуковыми сигналами коллег на другом автомобиле позади меня, я снял ногу с педали, уповая на судьбу. Согласно данным гадалки, которая обобрала меня в прошлом году, жить я буду долго и счастливо, а поэтому сегодняшний солнечный день однозначно не будет последним. Jeep Grand Cherokee покатился вперёд, погрузился передними колёсами в грунт и почти пешком пополз вниз, имитируя продвижение шагами — руководство перешло к системе контроля спуска с горы. Активировать её можно простым нажатием кнопки. Уровень адреналина вырос, все остальные жидкости моего организма остались в исходном состоянии. Похоже, я полюбил электронику и то, что она умеет делать.

Джип Гранд Чероки спускается с горы

Независимая подвеска всех колёс в новом джипе никак себя не выдала — Grand Cherokee на бездорожье проявил себя так же невозмутимо, как и Wrangler с жёсткими мостами. Другое дело асфальт …

 

Готов покорять асфальт

Джип Гранд Чероки на асфальтовой дороге показывает уровень современного внедорожника. Он объединяет в себе твёрдость Land Rover Discovery и активный галоп Mercedes ML, легко побеждает камни с бровками и предлагает достойный комфорт пассажирам во время длительной поездки. Можно даже рискнуть «забросить» модель 4-го поколения в поворот, и это сойдет вам с рук — контролируемую динамику обеспечивает серийно устанавливаемая система курсовой устойчивости ESP с дополнительными функциями. Я снова люблю электронику.

Джип Гранд Чероки чёрный

Уровень дорожного просвета в Jeep Grand Cherokee можно выбрать по вкусу

В качестве опции Jeep Grand Cherokee оснащается воздушной подвеской (Quadra-Lift), с помощью которой кузов можно поднять на дополнительные 64 мм, создав дорожный просвет почти 27 см. В этом случае продвижению вперёд уже мало что помешает. Воздушная подвеска является частью полного привода Quadra-Drive II с механической блокировкой заднего моста. Передние колёса контролируются «электронным симулятором блокировки дифференциала», который использует тормозной импульс для остановки буксующего колеса. В принципе эта функция доступна и задним колёсам, это позволяет вытащить автомобиль даже в том случае, если зацепление с грунтом есть только у одного колеса. Вы уже, наверное, догадались, но и в этом случае я снова люблю электронику. И как только без неё обходились наши предки?

Для вылазок в дикое бездорожье можно снять пластиковый спойлер впереди. В комбинации с воздушной подвеской это обеспечивает джипу угол свеса 34 градуса впереди (со стальной подвеской — 30,7 градусов) и 27 градусов сзади (соответственно 26 градусов со стальной подвеской). Дорожный просвет со стальной подвеской составляет 21 сантиметр, что соответствует предыдущей модели.

Любители потягать за собой что-нибудь могут загрузить в прицеп 2268 кг (для двигателя V6) или 3500 кг (для двигателя V8). В этом случае я люблю яхту и не против потаскать её за собой.

Джип Гранд Чероки тягает яхту

 

Jeep Grand Cherokee: V8 становится редкостью

8-цилиндровый двигатель эпохи Hemi мощностью 352 л. с. будет редкостью на европейском рынке. Появится новый дизель, разработанный совместными усилиями Chrysler и Fiat (теперь они друзья), а пока что клиентам предлагается другая новинка — 3,6-литровый V6 мощностью 286 л. с. К сожалению, в комбинации с мягко переключающимся 5-ступенчатым «автоматом» он производит вялое впечатление.

Jeep пока не оглашает цены для Европы, но по слухам минимальная цена составит около 45 690 евро. В США базовая версия с двигателем V6 предлагается за 30 000 долларов.

Исходя из этих фактов, стоит подождать, когда появится новый двигатель и новая 8-ступенчатая автоматическая КПП, выехать в США и купить там идеальный Jeep Grand Cherokee по самой низкой в мире цене. Я люблю цены на автомобили в Америке.

Джип Гранд Чероки двигатель

Улучшенный салон

Если Jeep Grand Cherokee не подорожает, то клиенты получат реальный бонус: салон новой модели выглядит на уровень лучше. Немецкий дизайнер Клаус Буссе (Klaus Busse) заменил жёсткий пластик на приятный материал, добавил дерево и кожу, подчеркнув важные акценты. Всё это раньше даже в голову не приходило, а теперь даже багажник выглядит мило и практично. Еще никогда Jeep настолько близко не приближался к немецким автомобилям премиум класса.

Джип Гранд Чероки интерьер

 

Видео: Джип Гранд Чероки — тест-драйв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *