Стильный современный автомобиль Киа Сид-2

Легковой автомобиль Kia Ceed во втором поколении выпускается с 2012 года, впервые он был представлен на международной выставке Мотор Шоу в Женеве. В отличие от модели Киа Сид-1 новый авто приобрел более изящные формы, но он уже «вырос» из бюджетного класса и стал наравне с такими известными брендами, как Форд или Опель.

Киа Сид-2

Комплектации

Корейская марка Киа Сид-2 (JD) — один из самых популярных автомобилей C-класса на российском рынке, выпускается в кузовах:

  • 3-дв. и 5-дв. хэтчбек;
  • 3-дв. и 5-дв. хэтчбек GT (спортивные версии);
  • 5-дв. универсал.

Сборка автомобиля производится в Словакии (Жилина), России (на автозаводе «Автотор» в Калининграде) и Украине (АвтоЗАЗ, Запорожье). Все автомобили представлены в пяти основных комплектациях:

  • Классик;
  • Комфорт;
  • Люкс;
  • Престиж;
  • Премиум.

В базовом варианте на автомашине предусматриваются:

  • шесть подушек безопасности;
  • CD-проигрыватель с MP-3;
  • система ABS;
  • электростеклоподъёмники передних дверей;
  • электрозеркала;
  • кондиционер;
  • мультируль;
  • сигнализация с иммобилайзером;
  • центральный замок;
  • шесть динамиков.

В стандартном варианте на корейской автомашине устанавливаются стальные колесные диски R15, стандартный размер резины — 195/65, рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Машина комплектуется докаткой небольшого размера.

Самый дорогой вариант — это комплектация Premium, здесь дополнительно имеется:

  • системы EBA, ESP, EBD, HHC;
  • мультимедийная система с навигацией;
  • электрический люк;
  • панорамная крыша;
  • обитый кожей руль и рукоятка КПП;
  • ксеноновые лампы;
  • круиз-контроль;
  • задняя камера;
  • ЭСП на все двери;
  • складывающиеся электрозеркала;
  • двухзонный климат-контроль;
  • обогрев передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла;
  • противотуманки.

В этом варианте Kia Ceed комплектуется литыми дисками R17, размер резины — 225/45.

Киа Сид Премиум

Салон и багажник

По сравнению с авто первого поколения Киа Сид JD несколько вытянулся в длину, соответственно, стал и объёмнее его багажник — 380 литров вместо 340 прежних. Задние сидения в салоне легко складываются, и полезный объём багажного отсека тогда увеличивается до 1318 л. Задний диван для пассажиров очень комфортный – предусмотрены регулируемые спинки, удобные подголовники. Места сзади в салоне достаточно, даже если передние кресла отодвинуты до конца назад.

Внутренний интерьер Киа Сид-2 заметно поменялся в лучшую сторону — он теперь стал выглядеть богаче. Пластик панели приборов мягкий, все автомобили Ceed-2 оснащаются кондиционером (в комплектациях «Классик» и «Комфорт») или 2-зонным климат-контролем («Люкс», «Престиж» и «Премиум»). Между передними сиденьями установлен удобный подлокотник, который может перемещаться взад-вперед.

Семидюймовый многофункциональный цветной дисплей имеется в оснащении машин Prestige и Premium, здесь есть навигация с подробной картой России. Аудиосистема выдает неплохой звук, но все же низких частот не хватает. На мультируле расположено множество кнопок, и поначалу их большое количество даже пугает. Но кнопочное управление интуитивно понятно, и к нему можно быстро привыкнуть.

Киа Сид-2 салон

Двигатель

На российский рынок Kia Ceed JD поставляется с двумя типами бензиновых двигателей:

  • 1400 см3 100 л. с.;
  • 1600 см3 130 л. с.

Оба мотора 16 клапанные, четырехцилиндровые, рядные, с инжекторной топливной системой (распределенный впрыск).

ДВС объёмом 1,6 л модели G4FC на Киа Сид встречается чаще, он является основным силовым агрегатом на «корейце». Этот мотор сложностью не отличается — у него нет турбонаддува, выпускается он с 2010 года (входит в серию ДВС Gamma), и ставится на модели авто Kia Rio/Cerato, Hyundai Solaris/Elantra/i30/i20. G4FC не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому на нём периодически необходимо регулировать клапана. Ресурс мотора в среднем составляет 180 тыс. км, но проблема этого силового агрегата в том, что блок цилиндров не растачивается и для двигателя не выпускается ремонтных колец и поршней. По сути дела, ДВС G4FC — «одноразовый», и по мере износа гильз цилиндров мотор подлежит замене.

Киа Сид 2 поколение

Трансмиссия

Kia Ceed 2-го поколения комплектуется тремя видами коробок передач:

  • шестиступенчатой «механикой»;
  • 6-ступенчатым КПП-автоматом;
  • роботизированной коробкой типа DCT (с 2-мя сцеплениями).

В комплектации с механической КПП идут только движки 1,4 л, мотор 1,6 устанавливается в паре с АКПП и РКПП, причём коробка-робот присутствует в наиболее богатых комплектациях Prestige и Premium.

Каких-либо особых проблем на шестиступке-автомат не отмечается, но с этой трансмиссией машина разгоняется небыстро, и расход топлива у автомобиля несколько выше, чем с МКПП или РКПП. Замену масла в автоматической трансмиссии рекомендуется производить через каждые 90 т. км пробега. Иногда на «автоматике» наблюдаются рывки, особенно при переходе на повышенную передачу. Устраняется дефект путём адаптации коробки в автосервисе.

Киа Сид второе поколение

Ходовая часть

На автомобили Киа Сид впереди устанавливается стандартная подвеска типа Mcpherson, сзади — «многорычажка». По сравнению с первым «Сид» подвеска у нового авто стала мягче, и машину уже не так «подкидывает» на кочках. Мелкие неровности «ходовка» проглатывает хорошо, в салоне пассажирам они незаметны.

Но всё же на плохой дороге подвеску порой «пробивает», поэтому злоупотреблять скоростью при движении по неровной трассе не стоит, особенно, если машина едет с пассажирами и грузом в багажнике. В городе на асфальте к ходовой части претензий нет, и автомобиль управляется замечательно.

Киа Сид-2 вид сзади

Отзывы владельцев: преимущества и недостатки

Об автомобиле Киа Сид отзывы в целом неплохие, в машине есть много положительных качеств. Автовладельцев радует:

  • тёплый и комфортный салон, который быстро прогревается, и в нём не холодно даже в самый лютый мороз;
  • отличная внутренняя отделка, симпатичный внешний дизайн;
  • многофункциональное рулевое колесо с кнопочками — к управлению быстро привыкаешь, и пользоваться рулём очень удобно;
  • невысокий расход топлива — по городу с кондиционером он находится в пределах 8,3-9,0 л/100 км, на трассе с АКПП и двигателем 1,6 л можно уложиться в норму 6,2-6,7 л/100 км;
  • хорошая управляемость — авто входит в повороты без особых кренов, реагирует на любой поворот руля;
  • надёжность — поломки случаются нечасто, детали в автомашине отрабатывают честно свой положенный ресурс.

Недостатков в Kia Ceed немного, в основном хозяева автомобилей отмечают:

  • не слишком хорошую шумоизоляцию колёсных арок, более отчетливо слышен шум дороги спереди;
  • пробиваемость подвески — на «хороших» ямах можно «поймать» серьезный удар по кузову;
  • небольшой клиренс, фактически он равен 141 мм;
  • недостаточную динамику, особенно это ощутимо с движком 1,4 л.
Машина автовладельцев вполне устраивает, для эксплуатации по городу — это почти идеальный автомобиль. Ещё бы было неплохо, чтобы модель стоила немного дешевле — всё же ценник несколько завышен.

Видео: Большой тест-драйв Kia Ceed

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *