Kia Sorento Prime 2020 года в новом кузове

Времена, когда корейские автомобили являлись всего лишь лицензионными копиями «японцев» или «американцев», прошли уже давно. Равно как и годы, в которые единственным преимуществом машин из этой страны была низкая цена. Сейчас корейцы успешно подстраиваются под требования того или иного рынка. Они предлагают полностью собственный продукт, обладающий высоким качеством, и на равных соперничают, в том числе, с европейцами. Но ценники по-прежнему являются очень «вкусными». Один из примеров — большой кроссовер Киа Соренто Прайм 2020 года.

Киа Соренто Прайм 2020

Экстерьер

Внешний вид нового Киа Соренто Прайм 2020 модельного года — максимально спокоен. И это совершенно логично. Ведь большинство покупателей таких автомобилей — люди, уверенные в себе и вдобавок семейные и не совсем молодые. Им незачем кому-то что-то доказывать — они просто хотят комфортно ездить, в том числе, по не очень качественным дорогам, включая и грунтовки.

Но и скучным экстерьер назвать нельзя. Его постарались сделать ещё более респектабельным. Отсюда — увеличившаяся фальшрадиаторная решётка. Она примерила рисунок в мелкую ячейку. Новые фары (в богатых версиях — светодиодные и адаптивные) выглядят, как будто нахмурились. У машин в скромных комплектациях в нижней части «галогенок» появились полоски дневных ходовых огней.

Противотуманки, которые были крупными и имели форму прямоугольника, стали маленькими и круглыми, если клиент решит сэкономить. У версий подороже с каждой стороны красуются по четыре светодиода.

Задние фонари Киа Соренто Прайм 2020 — конечно же, тоже диодные, но их «начинка» изменилась, она теперь более эффектна. В бампере теперь выставлен напоказ овальный патрубок выхлопной трубы, который ранее особо не выделялся.

Киа Соренто Прайм 2020 вид спереди

 

Интерьер

Салон нового Kia Sorento Prime 2020 года неплохо гармонирует с внешностью. Он не суперсовременный и даже в меру консервативный. Здесь обычные клавиши и ручки, а также «настоящие», а не виртуальные, приборы с чуть изменившимся шрифтом. Селектор «автомата» — новый. Он ходит по прямому пазу и расположен на широком центральном тоннеле. Справа — площадочка для зарядки смартфона без провода.

В некоторых комплектациях есть отделка «под дерево», но вообще, вариантов исполнения много, включая двухцветные. Руль теперь другой. Раньше он был трёхспицевым, а сейчас получил на одну спицу больше. Да и диаметр обода чуть увеличен. А на левой боковине переднего пассажирского кресла установлены клавиши, с помощью которых можно сдвинуть его вперёд, находясь на заднем диване.

Мультимедийная система заметно осовременена. Она, в частности, обзавелась интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay, а также «пробочным» сервисом. Графика — симпатична, да и быстродействие на высоте. Поставщик этой электроники (равно как и «музыки») — знаменитая компания Harmann Kardon. Диагональ дисплея составляет 8 дюймов, а у «простых» машин (да и то, не у всех) — только 7.Чтобы использовать навигацию на скромной версии, нужно включить её на смартфоне и подсоединить этот аппарат по проводу.

Киа Соренто Прайм 2020 интерьер

Грузовые возможности

Всего 142 литра — такой крошечный объём багажника Kia Sorento Prime 2020 в семиместной конфигурации. Мало? Не проблема. Поочерёдно складывая третий и второй ряды кресел, можно получить, соответственно, 605–660 и1162–1732 литра. Средний диван может двигаться, отсюда и различие в цифрах.

Киа Соренто Прайм 2020 багажник

 

Технические характеристики

В технических характеристиках Киа Соренто Прайм 2020 произведены существенные изменения. Главное новшество — под капотом. Но, опять же, не у всех версий.

Размеры

При длине 4,89 метра, ширина составляет 1,89, высота — 1,69, а колёсная база — 2,78. Дорожный просвет у обновлённого Киа Соренто Прайм 2020 равняется 18,5 см. Не рекорд, конечно, но в большинстве случаев для такой машины вполне достаточно.

Моторы и трансмиссии

  • Бензин — 2,4 литра (188 л. с.) и 3,5 литра, V6 (249 л. с.);
  • дизель — 2,2 литра (200 л. с.).

Младший бензиновый двигатель — уже заслуженный. Он работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». И только такой вариант бывает переднеприводным. Остальные поставляются только в версии 4х4.

Единственный турбодизель — тоже немолод. Он подкупает расходом топлива. 7,3 литра на «сотню» в городе, тогда как у 188-сильного мотора на бензине этот показатель составляет нескромные 12,4 литра.

Что же касается самого мощного шестицилиндрового варианта, то он как раз новый по конструкции и предназначен для тех, кому экономичность не важна. Такой Kia Sorento Prime 2020 года ест почти 15 литров в городе! Зато и динамика у него куда интереснее — 7,8 секунды до «сотни» против 9,4 или 10,5. Мощность, конечно, «подкручена», чтобы транспортный налог был меньше. Ведь в США такая же «шестёрка» без какого-либо ущерба для надёжности развивает 280–290 л. с. против наших 24.

Коробка передач, как и в случае с дизелем — современный восьмиступенчатый «автомат». «Механики» у Киа Соренто Прайм 2020 в новом кузове нет вообще. Она просто никому не нужна. В случае со многими конкурентами — тоже, но они порой сертифицируют подобную версию исключительно для заманчиво низкой «входной» цены. Корейцы так не сделали.

Киа Соренто Прайм 2020 двигатель

 

Безопасность

В 2014 году «дореформенный» кроссовер прошёл ударные испытания по методике EuroNCAP. Отличный «пятизвёздочный» результат вполне можно распространить и на автомобили, которые производятся сейчас. Ведь силовая структура кузова, как известно, не изменилась.

Комплектации и цены

Уже объявлены комплектации и цены на свежие машины. В некоторых случаях можно рассчитывать и на скидку.

Classic

Итак, купить Киа Соренто Прайм 2020 можно минимум за 2 миллиона 25 тысяч рублей. Это передний привод, 188-сильный двигатель, шестидиапазонная коробка и очень достойная комплектация Classic.

  • Шесть подушек безопасности;
  • все электростеклоподъёмники;
  • комплект электроники, «страхующей» водителя;
  • дневные ходовые огни на светодиодах;
  • «противотуманки»;
  • электропривод (включая складывание) внешних зеркал;
  • кожаный руль и рычаг КПП;
  • двухзонный климат-контроль;
  • датчик света;
  • парктроники «по кругу»;
  • круиз-контроль;
  • легкосплавные диски диаметром 17 дюймов;
  • «музыка» с 6 динамиками.

Киа Соренто Прайм 2020 фара

Comfort

Заплатив ещё 150 тысяч, можно получить полноприводную версию Comfort.

  • Рейлинги на крыше;
  • заводская тонировка;
  • «запаска» на литом диске («в базе» он стальной);
  • дополнительный контроль управления тягой;
  • «мультимедийка» с 7-дюймовым дисплеем;
  • кресло водителя с 10 электрорегулировками;
  • камера сзади.

Киа Соренто Прайм 2020 цифровой дисплей

Luxe

Все остальные версии — только полноприводные. Скажем, следующая называется Luxe. Ценник — 2 миллиона 295 тысяч, а с дизелем – на 160 тысяч больше.

  • Диодный головной свет;
  • спереди – накладки на порогах из алюминия;
  • бесконтактное открывание пятой двери;
  • датчик дождя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • запуск двигателя клавишей;
  • электрохромное зеркало внутри.

Киа Соренто Прайм 2020 задняя дверь

Prestige

Далее — Prestige. Цена бензиновых вариантов — 2,47 или 2.67 миллиона, а дизельного —2,63.

  • 18-дюймовые колёса;
  • светодиодные фонари сзади;
  • тканевая отделка стоек кузова спереди и по центру;
  • стильная «приборка» с семидюймовым цветным дисплеем;
  • шторки от солнца на втором ряду;
  • заводская навигация;
  • аудиосистема уже с 8 динамиками и сабвуфером;
  • отдельный кондиционер для «самых задних» пассажиров;
  • более «тонкое» управление климат-контролем;
  • система против запотевания;
  • электрорегулировка кресла переднего пассажира;
  • третий ряд, складывающийся 50/50 (а не целиком);
  • складывание второго ряда при помощи клавиши в багажнике.

Киа Соренто Прайм 2020 колесо

Edition Plus

Затем в иерархии следует комплектация Edition Plus. 188-сильную машину можно купить за 2 миллиона 555 тысяч, 249-сильную — за 2 миллиона 775 тысяч. Ну и дизель — между ними (2,714 миллиона).

  • 19-дюймовые диски;
  • центральный тоннель, отделанный под чёрное дерево со стальными накладками на консоли;
  • светодиодные «противотуманки»;
  • «помощник» движения задним ходом»;
  • контроль слепых зон;
  • электрический «ручник»;
  • кресло водителя, регулирующееся по 14 направлениям против 10;
  • круговой обзор;
  • «автопарковщик»;
  • площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Киа Соренто Прайм 2020 задний фонарь

Premium

Предпоследняя из «обычных» версий называется Premium. 2 миллиона 895 тысяч стоит дизельная машина. Бензиновый 249-сильный кроссовер на 60 тысяч дороже. «Слабых» 2,2-литровых версий в «Премиуме» нет.

  • Поворотные фары;
  • автоматическое поддержание клиренса на определённом уровне;
  • освещение внутри на светодиодах;
  • серебристые элементы внутри, изготовленные по особой технологии;
  • дисплей на лобовом стекле с проектором.

Киа Соренто Прайм 2020 мультимедиа

GT Line

«Максималка» у Kia Sorento Prime 2020 нового поколения — это GT Line. Именно такие машины чаще всего предлагаются дилерами для тест-драйвов. На выбор — дизель (2,915 миллиона рублей) и бензиновый V6 — опять же, за «лишние» 60 тысяч. Здесь есть особый пакет внешних и внутренних элементов в спортивном стиле. Но сама комплектация чуть скромнее — например, нет кондиционера для задней части салона и ещё нескольких позиций.

Доплата за любой из цветов (включая металлик) — отсутствует. Правда, ярких окрасок в гамме нет — в основном, оттенки серого и чёрного. Завод-производитель автомобилей для России — Автотор (Калининград).

Киа Соренто Прайм 2020 белая

 

Новый кузов

На самом деле, речь о полностью новом кузове пока не идёт. Нынешний Киа Соренто Прайм является лишь результатом обновления 2020 года, а выпускается он с 2014. Хотя, конечно, возраст уже чувствуется. Но ведь и аудитория этого сегмента достаточно консервативна.

Начало продаж в России и конкуренты

Дата выхода Kia Sorento Prime 2020 уже прошла. Причём без особой помпы. Машины в разных комплектациях есть в наличии у многочисленных дилеров. Можно приходить и покупать. Или делать заказ на конкретную модификацию, если на складе её не оказалось.

Если нужен кроссовер с тремя рядами, а на банковском счету — около двух-трёх миллионов рублей, то можно обратить внимание ещё вот на какие машины:

  • «Родственник» Hyundai Santa Feот 2,15 миллиона рублей;
  • Skoda Kodiaqот миллиона 459 тысяч рублей. Правда, нехитрыми манипуляциями ценник можно удвоить — и это не предел;
  • Toyota Fortuner. Минимум 2 миллиона 172 тысячи рублей. «База» крайне бедная — коробка механическая и даже диски — штампованные без колпаков. Но уже примерно за 2,5 миллиона автомобиль будет оснащён очень неплохо.

Заключение

Киа Соренто Прайм 2020 — это стильный кроссовер, который порадует владельца просторным салоном и богатым оснащением (особенно — в старших комплектациях). Да, третий ряд всё равно чисто «детский», но речь всё же не идёт о микроавтобусе. Цена в России — вполне адекватная и даже очень «вкусная» (в том числе — за счёт локализации).

Киа Соренто Прайм 2020 на снегу

Видео: Kia Sorento Prime 2020 — лучшие тест-драйвы и обзоры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *