Kia Sportage 2019 года — цена и комплектация

Российский рынок кроссоверов чувствует себя очень хорошо. Автомобили многих моделей расходятся как горячие пирожки. Один из постоянных представителей этого жанра — корейский «паркетник» Киа Спортейдж. В 2019 году он перенёс небольшое обновление. Комплектации и цены на него уже объявлены.

Киа Спортейдж 2019 красная

Экстерьер

Внешность нового Kia Sportage 2019 года неплохо вписывается в общий модельный ряд бренда. Фары «тянутся» к стойкам лобового стекла. Под каждым из прозрачных корпусов — четыре точечных «огонька». Фальшрадиаторная решётка — почти овальной формы, с хромированной окантовкой и рисунком в мелкую сеточку чёрного цвета. «Противотуманки» в переднем бампере острым клинком перерезает хромированная полоса. А благодаря отсутствию третьего ряда боковых окон и характерному наклону широкой задней стойки, кроссовер совсем не кажется «сараем». Вносят свой вклад и колёсные диски с затейливым рисунком-«ёлочкой».

Киа Спортейдж 2019 белая вид спереди

Интерьер

Салон Киа Спортейдж 2019 удачно гармонирует с его обликом. Трёхспицевый руль с небольшой круглой ступицей и «срезанным» внизу ободом похож на «баранку», устанавливаемую, к примеру, на Cerato и Ceed. Приборы — классические, а не нарисованные. Они находятся в двух колодцах. Посредине — небольшой цветной информационный экран. Бортового компьютера.

Дисплей мультимедийной системы «зажат» между вентральными дефлекторами системы вентиляции. Хотя, сейчас в интерьерах куда более популярно иное расположение — когда эти решётки находятся ниже экрана, а не «обнимают» его.

Консоль отделана чёрным глянцевым пластиком. Решение сомнительное, поскольку владельцу нужно постоянно возить с собой тряпочку, чтобы протирать этот элемент — уж очень хорошо на нём видны следы пальцев.

Клавиши и круговые регуляторы здесь не сенсорные, а обычные. Слева на центральном тоннеле расположен рычаг управления коробкой передач, а справа — сдвоенный подстаканник.

Киа Спортейдж 2019 интерьер

Грузовые возможности

Объём багажника Kia Sportage 2019 составляет 491 литр. Это далеко не рекорд. Боковины отделаны пластиком, который погромыхивает на неровностях. Дополнительные возможности крепления груза (например, крючки или сеточки) отсутствуют. Под полом — «докатка» или полноразмерная «запаска».

Если объёма не хватает, то проблема решаема. Можно сложить заднее сиденье (по частям, в пропорции 40/60) — и получить уже 1480 литров. При этом в отличие от многих конкурентов, у Kia Sportage 2019 года образуется абсолютно ровный пол, безо всяких ступенек.

Киа Спортейдж 2019 багажник

Технические характеристики

В целом, технические характеристики Киа Спортейдж 2019 соответствуют таковым у «паркетника» этого класса и цены. В них внесены некоторые корректировки, которые могут быть действительно важны для тех, кто желает купить Киа Спортейдж 2019.

Габариты

  • Длина — 4 485 мм;
  • ширина — 1 855 мм;
  • высота — 1 645 мм;
  • колёсная база — 2 670 мм.

Таким образом, среди размеров Kia Sportage 2019 в ходе рестайлинга увеличилась только длина. Да и то, всего на 5 мм, благодаря новым, чуть более «пухлым» бамперам. Прочие габариты остались неизменными. Дорожный просвет — 182 мм, причём, вне зависимости от типа привода. Не очень много для наших условий. Особенно если учесть, что это кроссовер.

Моторы и трансмиссии

В настоящее время на Киа Спортейдж 2019 года устанавливаются следующие двигатели:

  • 2 литра, 150 л. с.;
  • 2,4 литра, 184 л. с.

Первый мотор — хорошо знакомый — является более популярным у нас. Второй (с непосредственным впрыском) сменил турбированный 1,6-литровый агрегат (177 л.с.), работавший в паре с преселективным «роботом». Он появился именно во время недавнего рестайлинга и сперва был предназначен для американского рынка. Коробка — шестиступенчатая «механика» или гидромеханический «автомат». Шесть передач у двухлитровой версии и восемь — у более мощной.

Привод — передний или полный. Причём, «старшая» версия бывает только с двумя педалями и в версии 4х4. Тогда как 150-сильный Киа Спортейдж 2019 в новом кузове предлагается, в том числе, с приводом на одну ось — такие машины дешевле и экономичнее.

Дизеля — нет, хотя ранее он был. Модификация на тяжёлом топливе (2,0 литра, 185 л. с.) привлекала всего 3% покупателей и поэтому отправлена в отставку. Кроме того, у нас сертифицирована совсем скромная версия с атмосферником (1600 «кубиков», 132 л. с.). Однако, на деле же её не продавали и не планируют. Хотя, если поискать, то в Интернете можно найти заграничный тест-драйв кроссовера с таким движком.

Киа Спортейдж 2019 двигатель

Безопасность

Максимально возможные пять звёзд — именно такой результат продемонстрировал новый Киа Спортейдж 2019 модельного года на независимых ударных испытаниях по европейской методике. Удивляться здесь нечему — корейцы давно научились проектировать действительно безопасные автомобили.

Комплектации и цены

Удобно, что прайс-листы уже обнародованы. Все комплектации и цены на Киа Спортейдж 2019 являются публичными. Можно изучать и, при желании, выбирать.

Classic

Базовый 150-сильный кроссовер с «механикой» с передним приводом в версии Classic стоит 1 миллион 390 тысяч рублей.

  • Шесть подушек безопасности;
  • АБС, система стабилизации, контроль давления в шинах, Эра-ГЛОНАСС и другие электронные «помощники» водителя;
  • обычный кондиционер;
  • простенькая «музыка»;
  • электростёкла спереди и сзади;
  • электрорегулировка боковых зеркал;
  • 16-дюймовые литые диски («запаска» — штампованная);
За 80 тысяч можно добавить «тёплый» пакет. Такой автомобиль уже может быть не только с ручной коробкой, но и с «автоматом» (ещё 60 тысяч) и полным приводом (80 тысяч). Одновременно эти позиции заказать нельзя для данной комплектации.
  • обогрев передних кресел, внешних зеркал и ветрового стекла в зоне покоя «дворников»;
  • кожаный руль и рычаг КПП (кроме переднего привода);
  • система управления тягой (её также нет на версии 4х2).

Киа Спортейдж 2019 белая едет по снегу

Comfort

Далее — Comfort. От миллиона 555 тысяч рублей — и также только с двухлитровым двигателем. Здесь уже возможны любые комбинации привода на все колёса и автоматической коробки.

  • Обогрев руля и заднего дивана;
  • 17-дюймовые колёса;
  • дневные ходовые огни на светодиодах;
  • «противотуманки»;
  • дверные ручки, отделанные матовым хромом;
  • климат-контроль на две зоны;
  • регулировка поясничного подпора водителя при помощи электропривода;
  • передние стеклоподъёмники с авторежимом;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • парктроник с функцией ограничения скорости.

Киа Спортейдж 2019 противотуманка

Luxe

Следующая комплектация Kia Sportage 2019 называется Luxe. Старт — на уровне 1 миллиона 665 тысяч рублей. И здесь впервые появляется возможность выбрать более мощный двигатель. Такой кроссовер стоит 1 миллион 855 тысяч, но в эту сумму включена доплата за полный привод и «автомат», две выхлопные трубы сзади, а также серебристые вставки в бамперах и хромированные молдинги по бокам.

  • Мультимедиа-система с 7-дюймовым дисплеем;
  • камера сзади;
  • датчик света;
  • автозатемняющееся зеркало внутри;
  • рейлинги на крыше.

Киа Спортейдж 2019 белая едет

Luxe+

Затем в иерархии стоит тот же Luxe, но уже с плюсом. Версий с «механикой» нет вовсе, а минимум —1 миллион 725 тысяч рублей. Это переднеприводная двухлитровая машина с гидротрансформаторной трансмиссией.

  • Фары — полностью на светодиодах;
  • доступ внутрь без ключа;
  • запуск мотора кнопкой;
За пакет Edition Plus просят ещё 40 тысяч.
  • комбинированная отделка кресел;
  • шильдики;
  • специальный дорожный набор;
  • комплект ковриков с особым рисунком.

Киа Спортейдж 2019 фара

Prestige

Далее в гамме Киа Спортейдж 2019 — комплектация Prestige. Без «автомата» и полного привода здесь никуда, а вот двигатель можно выбирать. Цена — миллион 910 тысяч или 2 миллиона 20 тысяч рублей.

  • Кожаный салон;
  • сонары парковки спереди;
  • электрический «ручник».

Киа Спортейдж 2019 сиденья

GT Line

Есть ещё один пакет — GT Line. 2,15 миллиона рублей — во столько оценивается кроссовер с ним. Мотор — только 2,5-литровый, коробка, разумеется, автоматическая.

Сам пакет включает вот что:

  • 19-дюймовые колёса;
  • некоторые наружные элементы из матового хрома;
  • чёрная глянцевая решётка радиатора;
  • кресла с красной прострочкой;
  • руль, усечённый книзу;
  • лепестки переключения передач под рулём;
  • металлические накладки на педали;
  • порог багажника, покрытый нержавейкой.

А «заодно» покупатель получает и другие полезные позиции оснащения:

  • сильная тонировка стёкол задних дверей, а также двери багажника;
  • накладки на пороги их алюминия;
  • отделка центральной консоли чёрным глянцевым пластиком;
  • 4,2-дюймовый цветной дисплей на приборной панели;
  • передние тормозные диски большего диаметра;
  • полноразмерная «запаска» на литом диске;
  • электрические регулировки передних кресел (у водителя — 10, у пассажира — 8 направлений);
  • навороченная аудиосистема от JBL. Установлены сабвуфер и 7 динамиков;
  • заводская навигация и 8-дюймовый дисплей «мультимедийки»;
  • USB-разъём для задних пассажиров;
  • площадка для беспроводной зарядки смартфона на центральном тоннеле.

Киа Спортейдж 2019 задний фонарь

Premium

На вершине гаммы Kia Sportage 2019 — комплектация Premium. Цена в России — 2 миллиона 280 тысяч рублей. Здесь только самый мощный мотор и автоматическая трансмиссия.

  • Панорамная крыша и электролюк;
  • освещение внутри на диодах;
  • расширенный набор электронных систем, повышающих активную безопасность;
  • автопарковщик.

Доплаты за цвета нет — можно выбрать любой из 12, включая рыжий, голубой и красный. Завод-производитель — Автотор, который расположен в Калининграде.

Киа Спортейдж 2019 красная вид спереди

Новый кузов

На самом деле, не стоит думать, что у данного кроссовера полностью новый кузов. Ведь речь идёт лишь о модернизации. Она коснулась не только декоративных элементов, но и силовых агрегатов, однако, внешние панели остались прежними, для снижения затрат на рестайлинг.

Начало продаж в России и конкуренты.

Компактные вседорожники под заслуженным именем уже сходят с калининградского конвейера и продаются официальными дилерами. Можно обращаться для приобретения. Если нужной машины нет, то оформить заказ также не проблема. Ну а для тех, кто пока колеблются, в Интернете есть обзор Киа Спортейдж 2019. И далеко не один.

А выбрать кроссовер в пределах указанной суммы (1,4–2,3 миллиона рублей) действительно есть из чего. Например:

  • Renault Koleos. От 1,7 миллиона, причём, в очень достойной комплектации — сразу с тачскрином и двухзонным климат-контролем;
  • Volkswagen Tiguan. За него просят минимум 1 миллион 539 тысяч. Даже такой автомобиль хорошо оснащён, но, при желании, эту цифру легко умножить раза в полтора. Атмосферных двигателей нет вообще — только турбированные;
  • Nissan X-Trail. «База» с передним приводом и механической коробкой оценивается в 1,63 миллиона рублей. А за 1,9–2 миллиона можно приобрести отлично «упакованную» «вариаторную» машину в одном из средних по иерархии уровней оснащения;
  • Toyota RAV4. Миллион 756 тысяч — такова минимальная цена. Но здесь привод на одну ось и ручная коробка. 2 миллиона 80 тысяч — столько стоит полноприводник с бесступенчатой КПП, восьмидюймовым дисплеем и другими позициями.

Заключение

Kia Sportage 2019 — это современный кроссовер, который, кстати, очень неплохо продаётся. Он является бестселлером в своём классе. За счёт локализации корейцам удалось выставить довольно «вкусные» цены, хотя об откровенном демпинге речи уже не идёт.

«База» оснащена относительно скромно. Но можно выбрать именно тот уровень, который нужен, не переплачивая за ненужные опции. Ведь у каждого свои потребности. Например, примерно половине клиентов, как показывает статистика продаж, не нужен полный привод.

Киа Спортейдж 2019 белая на снегу

Видео: Kia Sportage 2019 — лучшие тест-драйвы и обзоры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *