Флагман от мирового производителя — Mazda 6. Обзор всех поколений

Мазда 6 считается одной из самых значимых и ценных моделей авто для концерна «Mazda Motor Corporation». Это семейный автомобиль внушительных размеров, который является ещё и «флагманом» производителя, а также «пионером» с новой дизайнерской концепцией «zoom-zoom».

История Мазда 6 началась в 2002 году, когда была выпущена первая партия автомобилей. А уже к февралю 2006 года количество проданных машин перевалило за 1 млн. С тех пор было создано не одно поколение моделей Mazda 6.

Мазда 6

Мазда 6 в первом поколении

Первая Mazda, или как её ещё называют в японской версии «Atenza», выпускается с 2002 года. На территории Российской Федерации данную версию транспортного средства можно было приобретать с 2003 года. В 2005 году японский автомобиль первого поколения пережил свой единственный рестайлинг.

Транспортное средство имело следующие габариты:

  • длина — 4671 мм;
  • высота — 4435 мм;
  • ширина — 1780 мм.

Что касается ходовых характеристик, то они были следующие. В базовой версии транспортного средства присутствовал двигатель на 1,8 литров, который имел мощность 120 «лошадок». Автомобиль мог набирать скорость до 100 км/ч за 10,7 секунд. А версия модели с типом кузова «универсал» делала тот же самый разгон чуть-чуть помедленнее, за 11,2 секунды. Расход топлива составил около 8 л на 100 км, что в принципе не сильно бьёт по карману автовладельца. Версия автомобиля, оснащённого 2-литровым мотором, имела 141 «лошадку». Максимальная комплектация авто включала в себя мотор на 2,3 л, с мощностью 166 л. с. На вторичном рынке встречаются версии транспортного средства с бензиновым агрегатом V6 на 3 л.

Что касается цен на Mazda 6 2004 года, то в 2013 году за неё приходилось платить 250000–300000 руб. А вот Мазда 6 2006 года выпуска будет стоить около 450 000 руб.

Мазда 6 первого поколения

Второе поколение Mazda 6

Премьера данной версии состоялась в 2007 году во Франкфурте. А уже в 2010 году в Женеве прошла демонстрация обновлённой версии автомобиля, который был способен генерировать 180 лошадиных сил. До первой «сотни» такой автомобиль мог домчаться примерно за 11,6 секунды.

Заявленная максимальная скорость составляла 200 км/ч. При этом потребление топлива было около 7 литров на 100 км пути. В «топовом» исполнении автомобиль Мазда 6 во втором поколении имел двигатель 2,5 л и 170 л. с.

Мазда 6 второго поколения

Универсал Mazda 6 в третьем поколении

Первая грузопассажирская Мазда 6 третьего поколения предстала перед общественностью в марте 2018 года в Женеве. Универсал имеет длину 4805 мм и высоту 1480 мм. Интерьер универсала мало чем отличается от седана. Единственное что здесь имеется, это эргономичные сидения и грамотное размещение интерфейса. В зависимости от версии в автомобиль может быть установлен бензиновый мотор с объёмом 2,2 л, мощностью 194 л. с.

Машина на территории Российской Федерации официально не продаётся. А вот в европейских странах, таких как Германия, за модель данного автомобиля 2019 года необходимо выложить 26000 евро.

Mazda 6 в последнем поколении — это автомобиль, который работает на переднем приводе. Во внешнем оформлении можно заметить традиционный стиль, свойственный предыдущим моделям.

Мазда 6 третьего поколения

В стандартной версии седана установлена «четвёрка» с объёмом 2 л. Также в оснащении может быть и агрегат на 2,5 л, который способен генерировать 194 л. с. Мазда 6 в «топовом» исполнении предлагает агрегат объёмом 2,5 литра и мощностью 231 л. с.

При таких мощных характеристиках седан способен разогнаться до первой «сотни» примерно за 10 секунд. Предел скорости, заявленный производителем, составляет 239 км/ч. При этом автомобиль не особенно прожорлив, так как потребляет примерно 7,3 литра на каждые 100 км.

Видео: Мазда 6 — лучшие обзоры и тест-драйвы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *