Обновлённый Mitsubishi ASX 2020 года


Знаменитый японский производитель Митсубиши перестал продавать у нас «чисто легковые» автомобили и сосредоточился на кроссоверах (как и, например, Nissan). «Младший» из них — это компактный Мицубиси АСХ. Скоро будет представлен практически новый (хотя и не совсем) кузов. Фото уже есть в сети, а вот цены и даже комплектации пока не объявлены — пауза сделана до 2020 года.

Митсубиси АСХ 2020

Экстерьер


Появились иной капот, оптика (включая модные прямоугольные противотуманные фары, которые напоминают Porsche), крылья, а также оба бампера. Облик стал куда более современным, он сделал машину спортивнее и «злее». Основные видимые изменения внешнего вида заключаются в том, чтобы получившийся автомобиль стал похожим на его «старших братьев», в числе которых Pajero Sport, L2000 и Outlander.

Митсубиси АСХ 2020 вид спереди

Интерьер

А вот салон выглядит таким, какой и был. На фото салона взгляд не замечает каких-то перемен. Даже декоративные элементы не тронуты. Хотя сейчас уже хорошо видно, что интерьер заметно устарел, но он всё равно классный. Хваткий трёхспицевый руль, стильные приборы, удобные ручки управления микроклиматом — ничего из этого, к счастью, решили не трогать.

Основное изменение салона всего одно — это экран мультимедийной системы. Его диагональ стала больше. Но — лишь на один дюйм. Из-за этого чуть выше «переехали» и центральные дефлекторы системы вентиляции. А в Европе картография для заводской «навигации» теперь поставляется знаменитой компанией TomTom.

Митсубиси АСХ 2020 интерьер

Грузовой отсек


Объём багажника нового Мицубиси АСХ, относящегося к 2020 модельному году составляет 384 литра. Конечно, можно сложить заднее сиденье по частям в неравной пропорции — и получить уже 1193 литра для поклажи.

Митсубиси АСХ багажник

Технические характеристики

Автомобиль этот, как известно, не нов. Серьёзно дорабатывать его в техническом плане — нет смысла. Поэтому, характеристики Мицубиси АСХ 2020 для России фактически остались прежними. Не изменился расход топлива. Существенно не выросли габариты. Под капотом не «прописались» малокубатурные двигатели с турбонаддувом. Даже впрыск топлива — обычный, распределённый, а не непосредственный. Воистину пришелец из прошлого.

Размеры

  • длина — 4,365 м;
  • ширина — 1,81 м;
  • высота — 1,64 м;
  • колёсная база — 2,67 м;
  • клиренс — 19,5 см.

Моторы и трансмиссии


В Европе на этой модели решено окончательно отказаться от дизелей, а вот у нас их и не было. Итак, купить Mitsubishi ASX 2020 по-прежнему можно с двигателями следующего объёма:

  • 1,6 литра. Мощность — 117 л.с.;
  • 2 литра ровно. Развивает уже 150 л.с.

1600-кубовые машины бывают только переднеприводными и оснащаются исключительно «механикой». Тогда как двухлитровые АСХ предлагаются только с бесступенчатым вариатором ив версии 4х4.

Кроме того, существует «промежуточный» вариант (1,8 литра, 140 л.с.). Но — не у нас.

Подвески

Согласно последним новостям, на переднюю ось Mitsubishi ASX 2020 устанавливаются стойки МакФерсон. Сзади стоит многорычажная подвесная система. Стабилизаторы поперечной устойчивости предусмотрены «по кругу».

Безопасность

В простейшей версии на кроссовер ставят всего два эйрбега — это очень мало по нынешним меркам. Вообще нет Эры-ГЛОНАСС. Система стабилизации (безусловно, повышающая активную безопасность) — только в самых «крутых» версиях.

Митсубими АСХ 2020 синий

Комплектации и цены


Ожидается, что старт продаж Мицубиси АСХ 2020 года произойдёт несколько позже. Комплектации останутся прежними, цены если и повысятся, то ненамного. Пока можно ориентироваться на действующий прайс-лист.

Итак, минимальная цена, которая сейчас установлена на Mitsubishi ASX 2020 составляет 1,1899 миллиона рублей. Правда, на деле эта машина, выпущенная аж в 2018 году. Аналогичный свежий автомобиль обойдётся на 40000 дороже. «База» включает в себя:

  • наружные зеркала с обогревом и электроприводом;
  • кондиционер;
  • передний подлокотник;
  • четыре электростеклоподъёмника;
  • скромную «музыку» с радио и МР3-плеером;
  • рулевую колонку, регулируемую в двух направлениях.

В более дорогих комплектациях можно получить:

  • легкосплавные колёсные диски диаметром 17 дюймов;
  • до шести подушек безопасности (против базовых двух);
  • «противотуманки»;
  • подогрев передних кресел;
  • мультимедийную систему с цветным дисплеем и шестью динамиками;
  • климат-контроль;
  • датчики дождя и света;
  • бесключевой доступ.

Доплата за цвет металлик17 тысяч рублей, а за перламутр20 тысяч. Максимально оснащённая машина обойдётся в 1 миллион 700 тысяч рублей. Это двухлитровый кроссовер с вариатором, выпущенный в нынешнем году.

Митсубиси АСХ 2020 на траве

Новый кузов


На самом деле, Мицубиси АСХ 2020 года — это лишь плод рестайлинга. Причём — аж четвёртого. Автомобиль ведь очень немолод — он выпускается с 2010 года. За это время было выпущено множество видео обзоров, написаны сотни и тысячи отзывов владельцев. По-хорошему уже было бы неплохо представить наследника — но японцы этого не делают из-за финансовых проблем.

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Мицубиси модели АСХ 2020 года в России состоится буквально со дня на день. Да-да, несмотря на скромные успехи продаж, полностью уходить из нашей страны производитель не собирается! Ну а пока можно посмотреть многочисленные видео тест драйвов Mitsubishi ASX, который выйдет в 2020 году. Эти ролики сделаны в разных странах.

У российских дилеров есть ещё дореформенные машины — очередей за ними не наблюдается. Ведь и соперников в этом сегменте рынка множество, главным из которых является Hyundai Creta.

Страна сборки — Япония, что является конкурентным преимуществом. Ведь эта страна ассоциируется у многих наших автовладельцев с высоким качеством.

Митсубиси АСХ 2020 жёлтый

Заключение


Митсубиси АСХ 2020 года совсем не является новой моделью. Наоборот, это один из долгожителей в своём классе. Многочисленные фото уже есть в Сети, а цены объявят когда автомобиль выйдет в России. То есть — в ближайшие месяцы. Продажи идут весьма скромно — есть даже прошлогодние экземпляры! Но с деньгами у компании, похоже, весьма скудно. Вот и приходится пока освежать старые модели. Замкнутый круг — денег на новинки нет, потому что покупают плохо, а покупают плохо, потому что нет новинок.

Видео: Mitsubishi ASX — лучшие тест-драйвы и обзоры


Одно сообщение на “Обновлённый Mitsubishi ASX 2020 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.