Платная дорога Москва – Санкт-Петербург М11 на карте

Трассы, предназначенные для проезда автомобилей из одного места в другое, могут быть региональными и федеральными. Последние играют значимую роль в жизни страны, связывая наиболее крупные областные центры со столицей государства. Так и трасса М-11 Москва – Санкт-Петербург является одной из главных автодорог федерального назначения.

В настоящее время повсеместно строятся новые дорожные полотна для повышения способности движения транспорта без препятствий в виде заторов. Это позволяет добраться из одного пункта в другой быстрее.

Также это строительство благотворно влияет на скорость доставки различных грузов до назначенного места. Предлагая проект строительства трассы М-11, разработчики опирались на данные факторы.

Что представляет собой дорожное полотно с названием М-11 и как оно создавалось

Впервые строительство этой автомагистрали рассматривалось в 2006 году.  Она должна была осуществлять соединение центра нашего государства с Северной столицей.  Возможность доехать из северной части России до Москвы стала отправной точкой к началу осуществления задуманного плана. В первые дни 2006 года глава Российской Федерации дал указ чиновнику, который возглавлял Минтранс, принять все соответствующие меры для того, чтобы этот объект инфраструктуры был построен.

Трасса М11 Москва – Санкт-Петербург

Государственная казна выделила денежные средства на строительство трассы М-11 Москва – Санкт-Петербург, но по предварительным расчетам, данных средств было недостаточно. Вследствие чего представители государственной власти приняли решение привлечь частных инвесторов. На их долю приходилось 1,3 часть от основной цены постройки, указанной в смете. Сумма должна была составить примерно 250 миллиардов рублей.

После расчёта стоимости постройки и одобрения плана строительства объекта, данный проект был выставлен на торги. В 2008 году подвели итог конкурса. Прокладка дорожного полотна была поручена ООО «Северо-Западной концессионной компании».

2010 год стал отправной точкой в начале подготовки дорожного отрезка, на котором будет строиться федеральная автотрасса. Этот отрезок имеет протяженность 43 километра и должен пройти вдоль Химкинского и Солнечногорского района.

Небольшой участок возводимой трассы по плану должен был пересечь Химкинский лес, на что крайне негативно отреагировали местные активисты и защитники заповедных зон. Эта проблема отразилась на темпе строительных работ дорожного полотна. Но проблема была решена методом переговоров, и строительные манипуляции продолжились.

 

Стартовало строительство первого участка в сентябре 2011 года, а срок сдачи участка был назначен на 2014 год.

На следующий год после сдачи начального пути началась модернизация Бусиновской развязки. В 2014 году большая часть восстановительных работ и перепланировок была сделана и развязка начала свою деятельность. Но полные изменения были представлены автомобилистам не ранее 2015 года.

В 2012 году строительные бригады были направлены на открывшуюся стройку второго участка автомагистрали, который прокладывался вблизи Солнечногорского и Клинского районов. Стартовало строительство с избавления небольших неровностей в местном рельефе.

Далее предполагалось, что следующим шагом станет укладка дорожного полотна по направлению Москва – Санкт-Петербург в направлении севера, не затрагивая город Тверь. Завершение строительства этого отрезка трассы было назначено на 2020 год. Следуя по этой части федеральной трассы, переходим на следующий участок дороги. Он начинается с 205 километра и продолжается, не пересекая город Торжок. Данный отрезок дороги начал использоваться в декабре 2017 года.

Платная дорога Москва – Санкт-Петербург М11

Продолжение дорожного полотна идет через Спировский, Торжокский и Вышневолоцкой районы, не пересекая Вышний Волочек. Этот участок был принят в эксплуатацию осенью 2014 года.

Продолжая движение в сторону Северной столицы Российской Федерации, автомагистраль проходит через Окуловский, Маловишерский и Новгородский районы.

Завершающие участки дороги еще не были представлены автомобилистам, так как их строительство еще продолжается. Эти участки станут завершающим этапом в положении федеральной трассы. Срок ввода их в эксплуатацию назначен на осень 2019 года.

Этот отрезок протянется через Новгородский, Чудской и Тосненский районы.

 

Схема и описание трассы М-11 Москва – Санкт-Петербург

Подробная схема данной автотрассы содержит информацию о имеющихся на пути развязках и различных дорожных объектов на протяженности всего пути.

Помимо этого автомобилист может ознакомиться с наличием пунктов обслуживания автомобиля, мест отдыха и расположенных вблизи дороги закусочных.

М11 схема

На схеме проезда так же отмечены отрезки дороги за проезд, по которым придется заплатить и места продолжающегося строительства.

Трасса М-11 имеет длину примерно 670 километров, она схожа с другой автодорогой, которая называется М-10. Отмечают несколько мест их пересечения: не доезжая Солнечногорска и Твери, проехав Торжок, а также вблизи с. Коломно и с. Хотилово.

В зависимости от скопления транспортных средств, федеральная дорога разделяется различным числом полос: начиная движение от столицы государства до Шереметьево и при приближении к Санкт-Петербургу, дорожное полотно разделяется 5 полосами. Участок дороги до Зеленогорска содержит 4 полосы. Остальные участки дороги имеют от 2 до 4 разделительных полос.

Разработка проекта для начала строительства федеральной трассы подразумевала положение маршрутного пути таким образом, чтобы автомобили не заезжали в мегаполисы и районные центры. Но было предложено оборудовать трассу специальными съездами и развязками, позволяющими заехать в ближайший город.

Трасса М11 схема на карте

Рассматривая разрешенную скорость передвижения транспорта, можно сказать, что движение на некоторых отрезках пути может происходить со скоростью 130-150 км/ч. Разрешенный скоростной режим позволит водителю существенно сэкономить время и денежные средства.

 

Какие участки дорожного полотна являются платными, а какие бесплатными

Федеральная трасса М-11 позволяет ездить автомобилистам по всему участку дороги, оплачивая свой путь. Сумма проезда будет установлена исходя из определенных требований, по которым происходит разделение ТС по категориям. Выставленная сумма для оплаты будет напрямую зависеть от определенного отрезка пути.

Маршрут М11

Если водитель решит покинуть трассу, то он сможет рассчитаться за движение на пропускном пункте, установленном на съезде с федеральной автомагистрали. Заплатить можно как наличными средствами, так и банковскими картами. Помимо этого, автомобилисту предлагается покупка абонемента на проезд, который предусматривает ограниченное количество поездок по трассе.

Если движение прерывать не хочется, то можно осуществить привязку своей банковской карты к ближайшему транспондеру, который будет взимать плату за проезд в автоматическом режиме.

 

При нежелании оплачивать проезд, можно воспользоваться бесплатной федеральной трассой М-10.  Длина этой магистрали немного меньше платной автодороги, разница составляет 10 километров. Разрешенный скоростной режим здесь меньше, чем на трассе М-11. Связано это с тем, что дорожное полотно пересекает населенные пункты. Этот фактор может вызвать длительный простой на дороге. Платная трасса, в свою очередь, дает гарантию, что движение по ней не будет остановлено.

 

Тарифы на проезд по федеральной трассе М-11 Москва – Санкт-Петербург

Ценовой фактор здесь непостоянен, он может меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от следующих причин:

  • В какое время суток осуществляется движение.
  • В какой день недели осуществляется движение.
  • К какой категории транспортных средств относится используемое авто.

Исходя из перечисленных факторов, строится среднее ценовое значение на том или ином участке транспортного пути. Для наиболее четкого результата оценки намеченного пути стоит обратиться за расчетом на официальный сайт Северо-Западной концессионной компании, где приведены таблицы-приложения с тарифными планами: www.15-58m11.ru/trip/grid/

Тарифы М11

Так как эта трасса новая и введена в эксплуатацию относительно недавно, то установленные на проезд по автомагистрали тарифы могут меняться. Узнать об внесенных поправках тарифов можно на официальном сайте, где указано точное число внесения коррективов.

Читайте также: Как работает АБС

 

Видео: Питер – Москва на авто, ШОК. Стоимость проезда, платные дороги.

Когда произойдет завершение строительства дороги по направлению Москва – Санкт-Петербург?

В начале планирования строительных работ было установлено, что полный ввод в эксплуатацию данной магистрали будет назначен на проведение чемпионата мира по футболу, который проходил летом 2018 года. Но в процессе строительства возникали разные трудности, которые становились причиной застоя в работе. Представители строительной компании «Автодор» говорят, что причиной многократных задержек в возведении трассы послужили местные жители, выступающие в защиту ценных природных ландшафтов, где были обнаружены редкие археологические находки. Например, на 663 километре дороги были найдены ценности, изготовленные в 14-15 веках.

Строительство трассы М11

Разрешение на продолжение строительных работ было получено только после полного исследования прилегающей местности, и перевозки ценных вещей. Остановка строительства была законной мерой, так как существует федеральный закон, защищающий объекты культурного наследия.

Строительная компания надеется на то, что данный случай будет единственной преградой на пути к строительству завершающих участков и открытию федеральной автомагистрали М-11.

Читайте также: Что такое лямбда-зонд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *