Porsche Cayenne Hybrid — в угоду экологической совести


Первое поколение Porsche Cayenne заслужило славу большого и прожорливого автомобиля. Теперь компания стремится получить одобрение общества, подчёркивая, что экология для Порше имеет значение. Как это доказать? Нужно представить гибрид. Первое впечатление от новинки оказалось позитивным. Как для гибрида.

Восемь лет назад компания Porsche впервые представила своим поклонникам внедорожник Cayenne и сразу же столкнулась с большими сомнениями: разве это спортивный автомобиль? Мы уже сообщали, что теперешний собственник Porsche, компания Volkswagen, настаивает на том, чтобы производство Porsche Panamera и Cayenne прекратилось. Причина — Порше теряет ассоциацию с брендом спортивных автомобилей.

Порше Кайен Гибрид белый

Porsche Cayenne Hybrid — очень экологичный автомобиль


Для европейского общества, которое без устали обсуждает потепление климата и горько сожалеет о тающих ледниках, гибридный Порше Кайен может стать символом их борьбы за экологию. Он на 180 кг легче предшественника, а обновленные двигатели расходуют на 23 % меньше топлива. Единственное, что теперь тает, так это остаточная стоимость спортивного внедорожника на вторичном рынке. К этому нужно быть готовым еще до покупки.

В новом Porsche Cayenne много места

Благодаря приросту длины на 5 см (общая длина — 4,85 м) и колёсной базы на 4 см пространство в салоне получилось более чем комфортным. Теперь пассажирам на заднем сидении Porsche Cayenne Hybrid разрешается быть не только широкими, но и длинными — долой диеты, дело не в похудении, просто нужно уметь подбирать правильный автомобиль. К своей большой радости они теперь могут регулировать наклон задней спинки (до 6 градусов). Если же нечаянно забыть пассажиров дома, то спинку заднего сиденья можно сложить в пропорциях 60 и 40 и сдвинуть на 16 см вперед. Механизм складывания упростился — теперь владельцам Порше Кайен нужно тянуть за ручку на боковине сиденья, в результате спинка складывается и образует почти ровный пол — это невиданная ранее трансформируемость для Porsche.

Качество материалов стало ещё одним эволюционным шагом вперед. Панель инструментов потеряла былую визуальную тяжесть, несмотря на то, что ширина средней консоли не уменьшилась. Вероятно, причиной такого впечатления стало именно качество отделки: прохладный алюминий, добротный пластик и благородная кожа. Классические круглые приборы и удобный 3-спицевый руль не оставляют сомнений — это Porsche, который стремится быть ещё «поршестей» своего предшественника.

Порше Кайен Гибрид интерьер

Технические характеристики


Поворот расположенного слева ключа зажигания удивляет тем, что ничего не происходит. То есть там внутри что-то тикает, кажется, даже слышно, как электронные блоки обмениваются битами и байтами, но почему не слышно типичного звука работающего двигателя? Потому что это новый гибридный Porsche Cayenne. В обозначении этой модели есть буковка S — демонстрация близости динамических свойств автомобиля к атмосферному V8. Это почти правда — нажатие на педаль газа ускоряет автомобиль подобно взрыву, максимальный крутящий момент 580 Нм доступен с 1 000 об/мин.

К сожалению, кривая крутящего момента начинает падать, когда в работу включается двигатель внутреннего сгорания. Поэтому динамичные свойства Porsche Cayenne S Hybrid во время тест-драйва оказались хуже, чем у его брата с классическим приводом. Этому способствуют и 175 кг. дополнительного веса гибридной установки.

Тем не менее, жаловаться на недостаток мощности в Porsche Cayenne Hybrid — это обманывать самого себя. Автомобиль активно управляется, легко разгоняется и лихо входит в повороты, плавно скользя в заносе всеми четырьмя колёсами. Если набраться храбрости и ещё поднажать педаль газа, то быстро просыпается система ESP и активно наводит порядок, не лишая при этом Porsche Cayenne Hybrid силы воли — на выходе с поворота он мощно ускоряется, сохраняя контакт с дорогой. Оснащение для тяжелого бездорожья в виде понижающей передачи здесь отсутствует — результат экономии веса.

Водителю Porsche Cayenne Hybrid не достает эмоций, которые связаны с вождением настоящего Porsche. Шумовой фон создаёт в основном поющий компрессор, помогающий получить из V6 333 л. с. Сам двигатель взят от Audi и работает немного грубовато. Если такие звуки вас не вдохновляют, то существует возможность заказать отличнейшую звуковую систему Burmester и заглушить их высочайшим качеством музыки.

Порше Кайен С Гибрид

Во время спокойного движения подвеска Porsche Cayenne Hybrid является очень комфортной, а новая 8-ступенчатая автоматическая КПП перебирает передачи безукоризненно. Такая езда позволяет понизить расход топлива до 8,2 л/100 км — показатель, который восемь лет назад казался просто фантастикой. Экологическая совесть компании Порше может теперь немного успокоиться.

Видео: Тест-драйв Porsche Kayenne S Hybrid


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.