Skoda Rapid 2020 года в новом кузове

Автомобили сегмента В+ по европейской классификации являются очень популярными в России. В данном классе ведутся серьёзные бои, главным образом, между недорогими седанами и лифтбеками. И это вполне объяснимо. За сравнительно небольшие деньги покупатель получает современную просторную машину на каждый день, адаптированную к нашим непростым условиям.

Skoda Rapid уже много лет является одним из лидеров класса. Рапиды активно используются, в том числе, там, где очень важна высокая надёжность (каршеринг, такси). Но, всё же, автомобиль уже изрядно устарел. Пора менять! Поэтому совсем недавно и была представлена Шкода Рапид 2020 года.

Шкода Рапид 2020

Концепция

На самом деле, Шкода Рапид 2020 для России — это не совсем новый автомобиль. Речь идёт, скорее, о серьёзной доработке нынешнего поколения. Концерн Volkswagen решил не тратить чрезмерно большие средства на разработку и подготовку в производство, а потому пошёл на компромисс. Платформа — старая, дизайн — новый.

Внешность

Дизайнеры, которые работали над новой Skoda Rapid 2020 года взяли прежний кузов — и «приделали» к нему новые переднюю и заднюю часть в стиле европейского хэтчбека Scala, которого у нас не будет (а на Западе теперь не продают Рапид). Получилось очень стильно — автомобиль выглядит дороже, чем есть на самом деле. Правда, пока нет снимков «базовых» машин — на штампованных дисках и окрашенных обычной эмалью. На «хвосте» и теперь крупными хромированными литерами написано название модели. Это особенность всех последних Шкод.

Шкода Рапид 2020 новый кузов

Интерьер

Салон Шкоды Рапид 2020 года — полностью новый. Никакого намёка на предшественника. Зато сходство со Скалой — стопроцентное. Ничего эксцентричного, как у «французов». Все органы управления на своих местах. Главное — появилось современное оснащение, которого раньше не было, вроде виртуальной комбинации приборов.

Шкода Рапид 2020 интерьер

Грузовой отсек

В тест-драйвах говорят, что багажник, к счастью, в размерах не уменьшился. Его объём — достойные 530 литров. Нужно больше? Сложив по частям задний диван, можно легко получить до 1470 литров. В активе новой Шкоды Рапид 2020 года — огромный проём пятой двери, по сравнению со многими конкурентами-седанами.

Шкода Рапид 2020 багажник

Технические характеристики

Многие технические характеристики Шкоды Рапид 2020 остались неизменными. Это касается, в том числе, колёсной базы (2,6 метра) и даже силовых агрегатов.

Моторы и трансмиссии

Выбор двигателей и коробок передач для российских Skoda Rapid 2020 всё тот же.

  • атмосферник 1,6 литра (90 или 110 л. с.) с пятиступенчатой механикой или классическим шестидиапазонным «автоматом» производства японской компании Aisin;
  • турбированный агрегат 1,4 семейства TSI. Он развивает 125 л. с. Коробка — только семиступенчатый преселективный «робот» DSG, без вариантов.

Шкода Рапид 2020 двигатель

Комплектации и цены

Официальных прайс-листов Skoda Rapid 2020 года пока нет. Комплектации и цены будут объявлены несколько позже. Но кое-какая информация уже имеется.

Итак, минимальная цена Шкоды Рапид 2020 с 90-сильным двигателем и «механикой» составляет 829 тысяч рублей. Ровно столько же сейчас стоят машины нынешнего поколения. Среди оснащения:

  • АБС, система стабилизации, Эра-ГЛОНАСС;
  • две подушки безопасности;
  • стальные 15-дюймовые диски («базовых» 14-дюймовых колёс больше не будет);
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • «обычные» стрелочные приборы с небольшим экраном посредине;
  • новый двухспицевый руль;
  • мультимедиа-система Swing с дисплеем диагональю 6,5 дюйма;
  • простой кондиционер.

Список опций, предлагаемых для тех, кто хочет купить Шкоду Рапид 2020, включает, в том числе, такие позиции:

  • виртуальная комбинация приборов;
  • круиз-контроль;
  • трёхспицевый руль с усечённым книзу ободом и клавишами управления некоторыми функциями;
  • спортивные сиденья вместо обычных;
  • два разъёма USB Type-С на центральной консоли;
  • подогрев руля;
  • мультимедиа-система Bolero с 8-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • более широкая подсветка салона;
  • системы контроля усталости водителя, определения дистанции до впередиидущей машины, а также предупреждения о возможном столкновении;
  • легкосплавные колёсные диски на 15 или даже 16 дюймов;
  • светодиодный головной свет;
  • противотуманные фары;
  • камера заднего вида;
  • климат-контроль;
  • окраска «металлик».

Таким образом, обновлённая Шкода Рапид 2020 в максимальной комплектации со всеми возможными опциями потянет примерно на 1,3 миллиона рублей. Но, конечно, покупать будут, главным образом, не такие версии, а машины намного проще. Особенно — для работы в такси, куда вообще берут «базу» — лишь бы дешевле.

Шкода Рапид 2020 белая

Новый кузов

У нового шкодовского бюджетного Лифтбека для России — частично новый кузов. Только спереди и сзади. Силовая структура, остекление, боковые панели — прежние. Сделано это исключительно для экономии средств. Таким образом, Шкоду Рапид 2020 можно считать результатом рестайлинга. Но — очень глубокого.

Начало продаж в России

Производство Шкоды Рапид 2020 в новом кузове уже началось на заводе концерна Volkswagen в Калуге. Но «живые» автомобили приедут к дилерам несколько позже. Ожидается, что это произойдёт в первом квартале года, однако, когда точно — пока неясно. Пока же представители распродают Рапиды уходящего поколения.

Шкода Рапид 2020 в новом кузове

Конкуренты

Среди седанов или лифтбеков, которые являются прямыми соперниками Рапиду:

  • «близнецы-братья» Kia Rio и Hyundai Solaris (от 735 и 857 тысяч рублей соответственно);
  • «родственник» Рапида – Volkswagen Polo, за который просят не менее 700 тысяч рублей;
  • Lada Vesta. Она нынче оценивается в сумму от 567 тысяч рублей;
  • Renault Logan, «база» которого стоит лишь на 10 тысяч дороже Лады.

Кроме того, имея в кармане около миллиона, можно купить и машины классом выше. Но — в более скромной комплектации. Например, Kia Ceed ценой от 1 миллиона 40 тысяч или соплатформенный Hyundai Elantra (на 19 тысяч рублей больше в «минималке»).

Заключение

Skoda Rapid нового поколения, которая появится в продаже в 2020 году — это по-прежнему добротный лифтбек с просторным салоном и большим багажником. Ровно то, что нужно, в качестве единственного автомобиля в семью или «разъездной» машины для фирмы.

Предшественника не заменили на совершенно иную модель, а лишь существенно «освежили». Соперники ведь не дремлют. Появились новые позиции оснащения, которых раньше не было. «Базовый» ценник — абсолютно конкурентоспособен, а при желании его можно легко поднять раза в полтора.

Шкода Рапид 2020 вид сзади

Видео: Skoda Rapid 2020 — тест-драйв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *