Toyota Camry 2020 года в новом кузове

Тойота Камри вот уже несколько десятков лет пользуется заслуженной популярностью среди любителей японского бренда. Причём не только у себя на родине, но и за границей, включая Россию. Любимица отечественных автолюбителей прошла процедуру рестайлинга, в ходе которой поменялись несколько параметров.

Тойота Камри 2020

Экстерьер

Новая Toyota Camry 2020 года обрела хищный вид и стала больше походить на Lexus, чем поразила как скептиков, так и критиков. Однако такой эффект производитель решил оставить для покупателей американского и китайского рынка — в Россию машины прибудут чуть скромнее. Но если учесть все изменения, то новинка, независимо от мест сбыта, получилась поистине драйверской.

Большие изменения коснулись именно передней части — морда стала более агрессивной и ярче прежнего. Она удлинилась в отличие от предшествующих моделей, поставлена немного ниже и под небольшим наклоном. За счёт этого обзорность с водительского места не изменилась.

Тойота Камри 2020 вид спереди

С двух сторон капота разместилась удлинённая головная оптика с заострёнными углами. Внутри по стандарту ксенон, но за дополнительную плату можно рассчитывать на светодиодное наполнение. Радиаторную решётку производитель решил сделать большего размера, и она теперь занимает практически весь бампер Тойоты Камри 2020.

Стильные легкосплавные диски дополняют общую картину. Только здесь больше солидности, нежели агрессии. Обширная оконная линия в традиционной для производителя форме обрамлена хромированной полоской, которая едва видна. Стильные овальные зеркала заднего вида оснащены указателями поворотов.

Тойота Камри 2020 вид сбоку

Выраженный спойлер заметно выделяет заднюю часть автомобиля. Здесь можно заметить довольно крупные LED-фонари. Задний бампер тоже габаритный, и по обеим сторонам в нижней его части прячутся два патрубка выхлопных труб.

Тойота Камри 2020 вид сзади

Интерьер

Внутри перемен не меньше, чем снаружи. Новая Тойота Камри 2020 года получила более качественную отделку, в основе которой лишь натуральная кожа, а ряд вставок сделан из металла или дерева. Мягкому пластику тоже есть применение.

Мультимедийная система обзавелась вспомогательными опциями, что сделало её ещё современнее. Приборная панель обрела необычный вид — на глаза сразу бросается компактная практически треугольная вставка с большим сенсорным дисплеем и аналоговыми кнопками по его периметру. Вентиляционные дефлекторы расположились на верхней границе панели.

Тойота Камри 2020 интерьер

В помощь водителю сразу три монитора:

  • Восьмидюймовый Entune 3.0 — мультимедийная система.
  • Семидюймовый – показывает состояние приборов.
  • Десятидюймовый проекционный – появляется на лобовом стекле.

Отделка кресел радует — она выполнена из натуральной кожи. К тому же они обеспечивают максимальный комфорт за счёт широкого спектра возможностей. Сразу заметно, что японские мастера не жалели сил и времени при работе над салоном. Словом, бизнес-класс во всей красе.

Тойота Камри 2020 салон

Читайте также: Обновлённый Kia Sorento 2020

Багажник

Объём багажного отделения Toyota Camry 2020 составляет 493 литра, что можно считать явным преимуществом среди прочих плюсов. Под его полом есть ниша, куда поместится запасное колесо и несколько инструментов.

Тойота Камри 2020 багажник

Технические характеристики

По характеристикам новая Тойота Камри 2020 мало чем отличается от предшествующих моделей. Производитель, как и ранее, предлагает три варианта силовых агрегатов:

  • 2,0-литровый базовый мотор, развивающий мощность 150 л. с. Средний расход по топливу составляет 7,1 литра на 100 км пробега. До сотни агрегат разгонит автомобиль за 10,5 секунды, а предел скорости — 210 км/ч.
  • 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с мощностью 181 л. с. прожорливость у него чуть больше — до 8,3 л. Разгон до сотни обеспечивается за 9 секунд, максимальная скорость такая же.
  • 3,5-литровый топовый агрегат развивает 286 л. с. Он способен разогнать машину до сотни за 7,1 секунды, а средний расход топлива равен 9,4 литра.

Базовый двигатель не только шустрый, он оборудован системой, которая обеспечивает контроль за фазами газораспределения, а также регулирует расход горючего. При этом все силовые агрегаты работают только на бензине.

В дополнение к первым двум моторам идет автоматическая 6-диапазонная трансмиссия. Последнему досталась 8-ступенчатая АКПП.

Тойота Камри 2020 двигатель

Габариты

Размеры Toyota Camry 2020 изменились:

  • длина — 4 885 мм;
  • ширина — 1 840 мм;
  • высота — 1 455 мм.

Автомобиль расширился и удлинился, в отличие от своего предшественника, но стал ниже на 30 мм. Колёсная база растянулась на 49 мм (2824 мм) — по этому показателю Тойота Камри оставила позади себя Lexus ES (2820 мм). Клиренс рестайлинговой машины составляет 155 мм, что является стандартном для автомобиля данной категории.

Тойота Камри 2020 чёрная

Комплектации и цены

Производитель позаботился о комфорте каждого, кто выберет ту или иную модель 2020 года. Для этого существует несколько комплектаций на выбор (в скобках указана стоимость в рублях):

  • Стандарт — здесь предусмотрено 6 подушек безопасности, двухзонная система климат-контроля, подогрев кресел переднего ряда, бюджетная аудиосистема, светодиодная оптика, диаметр дисков 16 дюймов (1 574 000).
  • Стандарт Плюс — дополнительно к указанной выше комплектации добавлена медиасистема с сенсорным дисплеем, есть круиз-контроль, рулевое колесо с кожаной отделкой. Также в наличии парктроник, датчик дождя (1 652 000).
  • Классик — обилие кожаной отделки, передние сидения оборудованы эдектроприводом (1 732 000).
  • Элеганс Safety — для водителя предусмотрена коленная подушка безопасности, есть камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, лобового стекла, сидений заднего ряда, диски чуть большего размера — 17 дюймов (1 952 000).
  • Престиж Safety — размер колесных дисков ещё чуть больше — 18 дюймов, аудиосистема здесь боле современна — модель JBL, размеры экранов компьютера и медиасистемы также увеличены (2 064 000).
  • Люкс Safety — более продуманная трёхзонная система климат-контроля, второй ряд сидений оборудован электроприводом, помимо водителя под защитой подушек безопасности все пассажиры, имеются шторки на заднем окне (2 196 000).
  • Эксклюзив Safety — как раз здесь предусмотрен проекционный дисплей и есть камеры кругового обзора (2 500 000).

В итоге стоимость Toyota Camry 2020 примерно на 1015% дороже последних выпущенных моделей. Вся серия Safety оборудована адаптивным круиз-контролем, включая систему автоматического торможения.

Тойота Камри 2020 красная

Новый кузов

На капоте множество волнообразного рельефа. Практически то же самое можно заметить и на основном корпусе. Колёсные арки слегка расширены, а понизу тянется юбка, что добавляет автомобилю толику спортивности.

Новая Тойота Камри 2020 базируется на модульной среднеразмерной платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). В целях повышения жесткости кузова используется сталь высокой прочности. Привычные стойки McPherson производитель заменил двухрычажной подвеской. Снижение центра тяжести позволило свести к минимуму риск опрокидывания машины.

Тойота Камри 2020 синяя

Старт продаж в России и конкуренты

Для российского рынка доступна лишь базовая классика, тогда как радости американцев есть две разновидности дизайна:

  • Спокойная версия LE, XLE.
  • Агрессивный стиль SE, XSE.

Выход автомобилей на российские рынки состоялся во втором квартале 2020 года. Новой Тойоте Камри придётся соперничать с этими представителями:

  • Kia Optima;
  • Mazda 6;
  • Skoda Superb;
  • Hyundai Sonata;
  • Volkswagen Passat;
  • Honda Accord.

Эти автомобили дешевле рестайлинговой машины, однако, по уровню комфорта и ряду других характеристик немного уступают. Среди всех Honda Accord выглядит сильным конкурентом в силу большого багажника и салона, экономии топлива, хорошей управляемости.

Тойота Камри 2020 едет

Заключение

Toyota Camry 2020 — это седан, который по достоинству смогут оценить большинство автолюбителей. Обладатель этой машины получит удовольствие от управления, причем как при езде в городской черте, так и за её пределами.

Видео: Тойота Камри 2020 — лучшие тест-драйвы и обзоры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *