Тойота Камри вот уже несколько десятков лет пользуется заслуженной популярностью среди любителей японского бренда. Причём не только у себя на родине, но и за границей, включая Россию. Любимица отечественных автолюбителей прошла процедуру рестайлинга, в ходе которой поменялись несколько параметров.
Содержание
Экстерьер
Новая Toyota Camry 2020 года обрела хищный вид и стала больше походить на Lexus, чем поразила как скептиков, так и критиков. Однако такой эффект производитель решил оставить для покупателей американского и китайского рынка — в Россию машины прибудут чуть скромнее. Но если учесть все изменения, то новинка, независимо от мест сбыта, получилась поистине драйверской.
Большие изменения коснулись именно передней части — морда стала более агрессивной и ярче прежнего. Она удлинилась в отличие от предшествующих моделей, поставлена немного ниже и под небольшим наклоном. За счёт этого обзорность с водительского места не изменилась.
С двух сторон капота разместилась удлинённая головная оптика с заострёнными углами. Внутри по стандарту ксенон, но за дополнительную плату можно рассчитывать на светодиодное наполнение. Радиаторную решётку производитель решил сделать большего размера, и она теперь занимает практически весь бампер Тойоты Камри 2020.
Стильные легкосплавные диски дополняют общую картину. Только здесь больше солидности, нежели агрессии. Обширная оконная линия в традиционной для производителя форме обрамлена хромированной полоской, которая едва видна. Стильные овальные зеркала заднего вида оснащены указателями поворотов.
Выраженный спойлер заметно выделяет заднюю часть автомобиля. Здесь можно заметить довольно крупные LED-фонари. Задний бампер тоже габаритный, и по обеим сторонам в нижней его части прячутся два патрубка выхлопных труб.
Интерьер
Внутри перемен не меньше, чем снаружи. Новая Тойота Камри 2020 года получила более качественную отделку, в основе которой лишь натуральная кожа, а ряд вставок сделан из металла или дерева. Мягкому пластику тоже есть применение.
Мультимедийная система обзавелась вспомогательными опциями, что сделало её ещё современнее. Приборная панель обрела необычный вид — на глаза сразу бросается компактная практически треугольная вставка с большим сенсорным дисплеем и аналоговыми кнопками по его периметру. Вентиляционные дефлекторы расположились на верхней границе панели.
В помощь водителю сразу три монитора:
Отделка кресел радует — она выполнена из натуральной кожи. К тому же они обеспечивают максимальный комфорт за счёт широкого спектра возможностей. Сразу заметно, что японские мастера не жалели сил и времени при работе над салоном. Словом, бизнес-класс во всей красе.
Багажник
Объём багажного отделения Toyota Camry 2020 составляет 493 литра, что можно считать явным преимуществом среди прочих плюсов. Под его полом есть ниша, куда поместится запасное колесо и несколько инструментов.
Технические характеристики
По характеристикам новая Тойота Камри 2020 мало чем отличается от предшествующих моделей. Производитель, как и ранее, предлагает три варианта силовых агрегатов:
Базовый двигатель не только шустрый, он оборудован системой, которая обеспечивает контроль за фазами газораспределения, а также регулирует расход горючего. При этом все силовые агрегаты работают только на бензине.
В дополнение к первым двум моторам идет автоматическая 6-диапазонная трансмиссия. Последнему досталась 8-ступенчатая АКПП.
Габариты
Размеры Toyota Camry 2020 изменились:
Автомобиль расширился и удлинился, в отличие от своего предшественника, но стал ниже на 30 мм. Колёсная база растянулась на 49 мм (2824 мм) — по этому показателю Тойота Камри оставила позади себя Lexus ES (2820 мм). Клиренс рестайлинговой машины составляет 155 мм, что является стандартном для автомобиля данной категории.
Комплектации и цены
Производитель позаботился о комфорте каждого, кто выберет ту или иную модель 2020 года. Для этого существует несколько комплектаций на выбор (в скобках указана стоимость в рублях):
В итоге стоимость Toyota Camry 2020 примерно на 10–15% дороже последних выпущенных моделей. Вся серия Safety оборудована адаптивным круиз-контролем, включая систему автоматического торможения.
Новый кузов
На капоте множество волнообразного рельефа. Практически то же самое можно заметить и на основном корпусе. Колёсные арки слегка расширены, а понизу тянется юбка, что добавляет автомобилю толику спортивности.
Новая Тойота Камри 2020 базируется на модульной среднеразмерной платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). В целях повышения жесткости кузова используется сталь высокой прочности. Привычные стойки McPherson производитель заменил двухрычажной подвеской. Снижение центра тяжести позволило свести к минимуму риск опрокидывания машины.
Старт продаж в России и конкуренты
Для российского рынка доступна лишь базовая классика, тогда как радости американцев есть две разновидности дизайна:
Выход автомобилей на российские рынки состоялся во втором квартале 2020 года. Новой Тойоте Камри придётся соперничать с этими представителями:
Эти автомобили дешевле рестайлинговой машины, однако, по уровню комфорта и ряду других характеристик немного уступают. Среди всех Honda Accord выглядит сильным конкурентом в силу большого багажника и салона, экономии топлива, хорошей управляемости.
Заключение
Toyota Camry 2020 — это седан, который по достоинству смогут оценить большинство автолюбителей. Обладатель этой машины получит удовольствие от управления, причем как при езде в городской черте, так и за её пределами.
Видео: Тойота Камри 2020 — лучшие тест-драйвы и обзоры