Тойота РАВ 4 2020 года — пятиместный пятидверный компактный кроссовер знаменитого японского концерна. Премьерный показ автомобиля состоялся в 1994 году. Поначалу он позиционировался как молодёжная техника для активного отдыха, позже рамки потенциальной клиентуры значительно расширились. Модель прошла через пять поколений, последнее их которых обнародовано в 2018-м на Нью-Йоркском автосалоне.
Содержание
Экстерьер
Облик автомобиля Toyota RAV4 2020 внушителен и в меру брутален. Передняя ксеноновая оптика представляет собой симпатичные клиновидные коробки ходовых огней, соединённые между собой узкой щелью. Форма и оформление радиаторной решётки впечатляют, размеры и конструктивные особенности воздухозаборника куда более скромные. Противотуманки обыкновенные, круглые, а вот конфигурация ниш для них интереснее и сложнее — рельеф получился на загляденье. Лобовое остекление сделано пологим. В целом, анфас Тойоты РАВ 4 2020 чем-то напоминает «белых штурмовиков» из «Звездных войн».
Профиль прекрасен изящной линией капота, своеобразным рисунком колёсных дисков, стильным углублением в нижней части передних дверок и оригинальностью квадратных арок колёс. Вызывает вопросы пограничная линия между стойками и крышей с декоративными рейлингами, но это, как говорится, дело вкуса.
Задняя часть кажется обширной, роскошной и одновременно симпатичной — с массивным задним бампером, трапециевидным задним стеклом и накладкой на дверце багажника. Фонари объединены в общий ансамбль хромированной изогнутой полосой. Неплохи металлопластиковый обвес и хромированные патрубки выхлопных труб.
Интерьер
В салоне Toyota RAV4 2020 люди чувствуют себя вольготно и комфортно. Всё досконально приработано, приделано и расположено в идеальном порядке.
За трехспицевым многофункциональным штурвалом удобно расположились иллюминаторы приборов: спидометра, тахометра, указателя температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Смотрятся они красиво, но считывание мелких значков заставляет глаза немного напрягаться.
По центру приборной доски удачно расположен солидный монитор мультимедиа — тут, напротив, всё видно хорошо. Ниже планшета — магнитола, шайбы и кнопки управления различными системами, на подошве — рычаг переключения скоростей. По краям приборки и по центру — небольшие вентиляционные дефлекторы, перед соседним с водителем пассажиром — ничего, кроме длинной ниши для хранения мелких предметов. На сопредельной зоне между консолью и тоннелем есть разъемы для подключения и подзарядки гаджетов. На тоннельной горизонтали размещены подстаканники, регуляторы управления трансмиссией и переключатель ходовых режимов.
Отделка салона произведена высококачественными материалами: тканью, искусственной кожей, есть немного металла и мягкого пластика. В креслах автомобиля Тойота РАВ 4 2020 года комфортно чувствуют себя не только передние, но и задние седоки, еще бы: тут вам и классные подголовники, и широкие подлокотники (спереди), и боковые поддержки.
Багажник
Багажный отсек достаточно просторный. Его объём — 580 литров, с возможностью увеличения в два раза за счёт демонтажа задних сидений. Пол из пластика отделан тканью, всё остальное — пластмасса чёрного цвета.
Технические характеристики
Параметры бензиновых двигателей:
Первый мотор сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой или вариатором, второй — с 8-диапазонным автоматом.
Кроссовер кроме вариантов с бензиновыми моторами обзавёлся гибридной силовой установкой. Она оснащена 2,5-литровым движком и электромотором для переднеприводного авто. Полноприводное вооружается парой электродвигателей.
Прочие технические характеристики свеженькой Тойоты РАВ 4:
Габариты
Размеры Toyota RAV 4 2020 таковы:
Кроме того:
Комплектации и цены
Итак, если вы собираетесь купить Тойоту РАВ 4 2020 года, то к вашему сведению степень её крутизны и, соответственно, стоимость целиком и полностью зависят от комплектации. Последних насчитывается аж четыре:
В состав оборудования стандартной и прочих комплектаций входят:
За базовую комплектацию Toyota RAV4 2020 автомобилисту придётся выложить около миллиона 700 тысяч рублей, за следующую по списку — 2 миллиона, за третью разновидность — от 2 100 000 до 2 200 000 рублей. За топовую модель потребуется отдать примерно 2 с половиной миллиона целковых. Гибрид в России официально не продаётся, но при желании его можно пригнать из некоторых сопредельных стран. Любопытно, что подобный кроссовер разгоняется быстрее бензиновых, а расход топлива ниже.
Новый кузов
У машины произошло небольшое преображение кузова. Новенький кузов закрепляет за кроссовером статус автотехники с улучшенными внедорожными параметрами, увеличенным клиренсом и 18-дюймовыми колёсными дисками. Эксперты уверяют, что по сравнению с предшественником кузовная жёсткость в пятом поколении увеличилась на 50 %. Не в последнюю очередь благодаря этому автомобилем стало управлять гораздо легче и удобнее.
Старт продаж в России и конкуренты
Как мы уже отмечали выше, новинку представили ещё в 2018-м в США. В Российской Федерации эта автотехника появилась довольно быстро за счёт того, что филиал предприятия с недавних пор начал функционировать под Санкт-Петербургом. Так что уже по осени 2019 года в стране стали продавать это чудо японского автопрома. Среди конкурентов данной модели значатся такие машины, как Volkswagen Tiguan, Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe.
Заключение
По отзывам владельцев данной машины — это весьма достойная техника, на которой очень приятно передвигаться по ровной автостраде. Впрочем, отличная подвеска и высокий дорожный просвет позволяют автомобилю Тойота РАВ 4 2020 года экспериментировать с ездой по бездорожью!
Прочие достоинства:
Что касается недочётов, то тут отмечаются не очень хорошая шумоизоляция и вызывает вопросы качество покраски.
В общем, решение по приобретению такого автомобиля каждому из нас придётся выносить самому. Но, в целом, можно сказать, что по возможностям образец вполне соответствует тем деньгам, которые просят за него продавец.
Видео: Тойота РАВ 4 2020 — лучшие тест-драйвы и обзоры