Фольксваген Гольф: качество и надёжность

Volkswagen Golf – это одна из самых известных моделей среди всех продаваемых автомобилей, которая была частью автомобильного ландшафта в Великобритании с 1974 года. В настоящее время разработано седьмое поколение, и в 2017 году был проведен основательный рестайлинг модельного ряда, чтобы сохранить дизайн и технологии, соответствующие современным требованиям, но совершенно новый Mk8 Golf неизбежен. Купить его можно дороже, чем большинство его конкурентов, но, учитывая широкий спектр предлагаемого оборудования и широкий спектр бензиновых, дизельных, гибридных и электрических силовых агрегатов, а также спортивные Golf GTI и Golf R, сложно найти компромисс. Golf конкурирует с такими именитыми соперниками как: Ford Focus и Opel Astra, а также Honda Civic, Hyundai i30, Kia Ceed, Mazda 3, Peugeot 308 и Renault Megane. Кроме того, есть конкуренты, построенные на той же базе, такие как: SEAT Leon и Skoda Octavia. В то же время более дорогие комплектации Golf также будут сравниваться с их родственными автомобилями Audi A3 Sportback, а также с BMW 1 серии, Lexus CT и Mercedes-Benz A-Class.

Весной 2017 года появилось небольшое обновление хэтчбека Golf. Визуально изменения ограничены новыми бамперами и фонарями, в которых используется более высокая доля светодиодных технологий. Но, тем не менее, VW назвал это самым значительным обновлением автомобиля за всю 40-летнюю историю Golf, которое просто показывает темпы изменений в современной автомобильной промышленности и что большинство изменений скрыто от глаз потребителей.

Фольксваген Гольф жёлтый

Консервативный и эволюционный стиль

Фольксваген Гольф, как правило, был безопасным выбором, при этом некоторые из стилевых признаков оставались в наличии во всех семи поколениях. Эта версия больше, чем модель, которую она заменила, но это все еще компактный хэтчбек по сравнению со многими конкурентами благодаря почти вертикальному заднему свесу. Это означает, что Golf обладает одним из самых вместительных интерьеров в классе, наряду с 380-литровым багажником – это не самое большое в этом сегменте, но складное заднее сиденье, которое складывается в пропорции 60:40, для придания дополнительного объема. Если вам нужно больше места, всегда есть Volkswagen Golf SV в стиле MPV или Golf Estate.

Внутри Golf вы найдете высококачественный салон, благодаря удивительному уровню посадки и отделки, с приборами премиум-класса, используемыми для основных плоскостей приборной панели. Изменения модели 2017 года были сосредоточены в основном на технологической составляющей, так появился сенсорный экран Discover Pro с диагональю 9,2 дюйма, который вместе с имеющимся полностью цифровым приборным блоком Active Info Display (версия VW от Virtual Cockpit от Audi) полностью модернизирует интерьер. В Discover Pro даже есть элементарная система управления жестами, которая позволяет «перелистывать» определенные функции, ничего не касаясь.

Фольксваген Гольф 2017 салон

 

Широкий ассортимент бензиновых и дизельных двигателей TSI

У Фольксваген Гольф огромный выбор двигателей, поэтому будет легко найти версию VW Golf, которая удовлетворяет требованиям любого водителя. Каждая версия с бензиновым и дизельным двигателями оснащена турбонаддувом для обеспечения как мощности, так и эффективности, и все они оснащены технологией экономии топлива Volkswagen Technology BlueMotion, включая систему Start-stop. Бензиновые двигатели начинаются с 1,0-литрового трехцилиндрового TSI мощностью 85 л.с. и 115 л.с., в то время как остальная часть основного модельного ряда дополнена четырехцилиндровым 1,5 TSI Evos мощностью 130 л.с. и 150 л.с. Для тех, кому нужна эффективность дизельного двигателя, 1,6-литровый TDI выпускается с мощностью 110 л.с., в то время как 2,0-литровая версия доступна с мощностью 150 или 184 л.с., если вы выбираете более спортивный Golf GTD.

Volkswagen e-Golf и Golf GTE

Если вы предпочитаете электрофицированный вариант автомобиля Фольксваген Гольф, то есть два варианта: гибридный Golf GTE с подключаемым модулем – более спортивный вариант, а e-Golf – чистый BEV (электромобиль с аккумуляторным питанием) без обычного двигателя – заявленный диапазон передвижения 230 километров между перезарядками.

Для GTE предусмотрена электрическая система в паре с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 204 л.с. Несмотря на свою спортивную внешность, это на самом деле очень легкий в управлении повседневный автомобиль, который имеет время разгона до 100 км/ч менее чем 8,0 секунд.

Volkswagen Golf GTE 2017

Это авто оказалось настолько популярным, что заказы были приостановлены в 2018 году, так как Volkswagen изо всех сил пытался удовлетворить спрос. Это позволило сохранить высокую стоимость подержанных экземпляров.

 

Volkswagen e-Golf также доказал свою популярность благодаря длительным срокам поставки для клиентов, которые разместили заказ, поскольку VW пытается наращивать производство аккумуляторов для электромобилей и гибридов.

Volkswagen e-Golf

 

Самые горячие: Golf GTI Performance и Golf R

Обе версии Golf GTI Performance и R оснащены 2,0-литровыми турбированными бензиновыми двигателями TSI, мощностью от 245 до 300 л.с., в зависимости от выбранной версии, что достаточно для максимальной скорости 249 км/ч и минимального времени разгона до 100 км/ч менее 5 секунд для самой быстрой версии.

Volkswagen Golf GTI Performance

Кроме того, VW предлагает обновленную модель R с дополнительными опциями для еще более привлекательного внешнего вида, в частности это обновленный обвес и диски большего диаметра. GTI Performance получает дифференциал с ограниченным проскальзыванием на передней оси и лучшие тормоза, в то время как R получает большие тормоза и 19-дюймовые легкосплавные диски. Титановый спортивный выхлоп опционально доступен на последнем.

Volkswagen Golf R

Ограниченным тиражом VW выпустил еще более облегченный двухместный Golf GTI Clubsport S в 2016 году с мощностью 310 л.с. и максимальной скоростью 264 км/ч.

Volkswagen Golf GTI Clabsport S

Совсем недавно, в начале 2019 года, был представлен GTI TCR, который расшифровывался как Touring Car Racing, с увеличенной мощностью двигателя 290 л.с., а также выполненным на заказ обвесом, аэрографией в виде сот вдоль кузова и увеличенными тормозами.

Volkswagen Golf GTI TCR

 

Видео: Фольксваген Гольф 4 тест-драйв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *