Volkswagen Polo 2020 года в новом кузове

Большинство автомобилистов знают, что слово Volkswagen переводится как «народный автомобиль». Около 10 лет назад случилось знаковое событие, когда самый доступный из немецких «народных автомобилей» уверенно заехал в нашу страну. До этого момента Polo выпускался исключительно в кузове хэтчбек, поскольку среднестатистический европеец всегда предпочтет седану именно этот тип кузова. Однако производитель VW учел вкусы отечественных автолюбителей, и специально для российского рынка разработал автомобиль Фольксваген Поло в кузове седан.

За свою относительно недолгую десятилетнюю историю этот автомобиль, именно в таком виде, нашёл немало поклонников в России. В 2020 году компания решает снова поменять вектор своей политики и, возможно с целью унификации с другим своим детищем Skoda Rapid, выпускает новую версию Polo в кузове лифтбек. Многие эксперты любят сравнивать эти автомобили, и это не удивительно, ведь оба авто на данный момент выпускаются одним и тем же концерном VAG, принадлежат одному и тому же классу B+ и с этого года будут иметь один и тот же тип кузова. Но несмотря на все это, всё-таки это, конечно, два разных автомобиля, и чем именно может похвастаться новый Поло, вы сейчас узнаете.

Фольксваген Поло 2020

Внешний вид

Что касается внешности нового Volkswagen Polo 2020, то его дизайн стал более похожим на экстерьер более дорогих моделей авто. Передняя решётка радиатора в новом кузове стала заметно больше по высоте. Её внешний вид выделяется двумя (а в топовой комплектации тремя) горизонтальными хромированными линиями, плавно перетекающими в аналогичные хромированные полосы внутри фар. Передняя оптика даже в базовой комплектации будет оборудована LED фарами, а в топовых комплектациях в основном блоке фар, кроме всего прочего, будут установлены противотуманки, которые, аналогично основной оптике, также будут светодиодными.

Внешний вид переднего бампера также претерпел изменения и стал более выразительным. Во всю длину его украшает широкая пластиковая решётка и пара декоративных накладок по бокам. А вот внешний вид капота, кроме пары линий по центру, других изменений не претерпел и похож на капот модели предыдущего поколения.

Фольксваген Поло 2020 серый вид спереди

Сзади Фольксваген Поло 2020 изменился не меньше. Случилось это не только благодаря переходу на новый кузов, но и вследствие кардинальной модификации задней оптики. Форма задних фонарей сменилась с квадратной на вытянутую по горизонтали. Фонари стали двухсекционными с элегантными светодиодами в обеих секциях. Из-за этого решения задние фонари стали выглядеть более презентабельно, и их вид стал напоминать аналогичную оптику более дорогих своих собратьев Jetta и Passat.

Бампер стал более массивным и теперь выделяется двумя накладками (которые к тому же покрыты хромом в дорогих комплектациях), имитирующими выводы выхлопной системы.  Место под номер предусмотрено на бампере, поскольку в центре крышки багажника красуется эмблема VW, под которой, согласно современной моде, большими буквами расположено название модели. За эмблемой всё также прячется кнопка открытия багажника, а в более дорогих комплектациях там может быть расположена камера заднего вида.

Фольксваген Поло 2020 белый вид сзади

Профиль авто, как и у предыдущей модели, пересечён длинной линией практически через весь кузов. Нижние части каждой двери оформлены выштамповкой. Автомобиль доступен в 8 вариантах цвета, среди которых все, кроме черного и белого, могут за дополнительную плату иметь оттенок металлик. Крыша идёт в цвет кузова, но опять же за отдельную плату можно заказать машину с крышей, окрашенной в чёрный цвет.

Фольксваген Поло 2020 серый вид сбоку

Интерьер

Каков же новый Volkswagen Polo 2020 внутри? Материал передней панели — стандартный пластик, при этом местами сделаны вставки, фактура и цвет которых будут зависеть от комплектации. Руль имеет скос снизу. По материалу, функционалу в базовой комплектации он классический, без каких-то излишеств, в комплектациях побогаче может быть обтянут кожей и иметь многофункциональные кнопки. Сиденья исключительно в тканевой обивке. Сзади сиденья рассчитаны на трёх пассажиров. В базовой комплектации подогрева сидений нет нигде, в топовой же подогрев установлен на передние и в виде опции доступен для установки на задние сиденья.

Фольксваген Поло 2020 салон

Мультимедиа по сути такая же как в Rapid — имеет сенсорный дисплей, напоминает планшет и располагается в верхней части центральной консоли. Под мультимедиа находятся пара дефлекторов, панель кондиционера (или климат-контроля) и в самом низу два разъёма USB. На центральном тоннеле последовательно расположены подстаканник, рукоятка КПП, ручной тормоз и подлокотник.

Фольксваген Поло 2020 интерьер

Багажник

Багажник авто, по сравнению с предыдущим кузовом седан, вырос на внушительные 90 л и полный его объём теперь составляет 550 л. Это явилось закономерным следствием перехода с типа кузова седан на лифтбек. Видимо по этой же причине при беглом осмотре складывается впечатление, что это один в один багажник Rapid, настолько внешне они похожи. Под нижним ковриком находится полноразмерная запаска и пенал для всяких мелочей.

Фольксваген Поло 2020 багажник

Технические характеристики

Фольксваген Поло 2020 года комплектуется одним из двух двигателей — атмосферным 1,6 л. MPI мощностью 90 или 110 л. с., который работает в паре с 5 ступенчатой механикой или 6 ступенчатым автоматом, либо более резвым турбированным TSI на 125 л. с. объёмом 1,4 л с 7-ступенчатой роботизированной АКПП. Таким образом, представленная гамма силовых агрегатов с приходом новой модели не изменилась, полностью повторяя линейку двигателей и КПП Поло седан. Что же касается непосредственно эффективности работы вышеуказанных аппаратов, то авто на MPI способно разгоняться до 100 км/ч в среднем за 11 сек, потребляя при этом около 6,5 литров бензинового топлива на 100 км. TSI поможет достичь сотни за 9,2 сек, при этом средний расход составит 6 литров в смешанном цикле.

Фольксваген Поло 2020 двигатель

Комплектации и цены

Новый Фольксваген Поло 2020 представлен в четырёх комплектациях, начиная с базовой Origin, которая обойдётся покупателю минимум в 792 900 руб. Далее идут промежуточные Respect и Status. На вершине линейки самая престижная Exclusive, цена на которую стартует с отметки 1 111 900 руб.

Уже в базовой комплектации будет доступна мультимедиа с 6,5 дюймовым экраном, центральный замок на дистанционном управлении, светодиодная оптика, как спереди, так и сзади, колёса на 15 дюймовых штампованных дисках.

В комплектации Respect (от 837 тыс. руб.) появится система контроля давления в шинах, подогрев и электрическая регулировка наружных зеркал, кондиционер Climatic.

Круиз-контроль и мультифункциональный кожаный руль будут присутствовать в авто с комплектацией Status (от 971 900 руб.).  Здесь же вместо обычного кондиционера будет установлен климат-контроль. На колёсах вместо штамповки будут стоять полноценные литые диски на 15 или 16 дюймов.

Исключительно для топовой комплектации разработана и интегрирована в автомобиль цифровая приборная панель. Также в этой комплектации установлена мультимедиа 8“ с 6 динамиками и доступен бесключевой доступ с системой удобного запуска двигателя «Press&Drive». На задние колёса установлены дисковые тормоза, а в качестве головного света применены фары проекционного типа.

Фольксваген Поло 2020 оранжевый

Старт продаж в России и конкуренты

Начиная с середины мая 2020 года новый Polo 2020 доступен для заказа у официальных дилеров Volkswagen.

Основными конкурентами нового автомобиля, впрочем, как и модели-предшественника, по-прежнему остаются Kia Rio и Hyundai Solaris, занимающие ту же классовую нишу, что и Поло. При сравнении этих автомобилей всегда найдутся сильные и слабые стороны, присущие каждому из них. Например, в Солярисе водитель почувствует в полной мере чёткость руля и надёжность подвески, но при этом низкий уровень звукоизоляции может серьёзно подпортить общее впечатление. У Рио стоит отметить высокий уровень оснащения в базовых версиях, резвый двигатель и автомат, который на этом корейском седане работает плавно и эффективно. Но по сравнению с Polo, у Rio более слабая подвеска, багажник имеет меньший объём, а пассажирам может показаться тесновато на задних сиденьях.

Конкуренцию может составить и отечественная Lada Vesta, которая имеет достаточно просторный салон, самый большой багажник, более богатую комплектацию при равной цене, но при этом менее качественные материалы, менее удобную приборную панель, чем у нового Фольксвагена Поло 2020.

Стоит вновь вспомнить и брата по кузову — Skoda Rapid. До недавнего времени многие останавливали свой выбор на Рапиде именно из-за удобства кузова лифтбек.  Но с приходом нового Polo добротный авто от Skoda теряет своё главное преимущество.

Фольксваген Поло 2020 красный

Заключение

Инженеры Volkswagen постарались сделать автомобиль, который будет отвечать всем современным требованиям по эргономике, надёжности и внешнему виду. Новые интеграции в виде светодиодной оптики или цифровой приборной панели, которые не свойственны авто бюджетного класса, заставляют в очередной раз мир поднимать планку требований к минимальному оснащению относительно недорогого автомобиля. Строгий немецкий стиль, надёжность и высокое качество, как и 10 лет назад, когда в России для Polo всё только начиналось, в очередной раз найдут своего благодарного автолюбителя.

Фольксваген Поло 2020 синий

Видео: Фольксваген Поло 2020 — лучшие тест-драйвы и обзоры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *